Общество,
23.03.2019 19:39
Пожилая анапчанка пожаловалась, что продавщица ей нахамила из-за 60 рублей
Читайте также:
- Анапчанка знает, что нужно сделать, чтобы люди прекратили мусорить (21.03.2019 21:30)
- Люди сыпят им битое стекло, а я варю крупу и макароны, - о ком беспокоится анапчанка (16.02.2019 13:02)
- Анапчанка о муже и о любовнике: я люблю двух мужчин и не могу сделать выбор! (17.12.2018 17:43)
Регулярно и пенсионеры, и инвалиды сталкиваются с тем, что их отказываются обслуживать или относятся равнодушно. В одном из анапских магазинов произошел случай: у пожилой женщины на кассе при расчете не хватало 60 рублей. Продавец, делая возврат части покупок, заявил: «Если нет денег, нечего сюда приходить». Об этом случае рассказала журналисту «Блокнота» пожилая пенсионерка, позвонив на днях в редакцию.
Рассказывает Екатерина Ильинична С.: "Живу одна, дети приезжают иногда помочь. Но не могу же постоянно рассчитывать на помощь детей. Хотя ноги болят, заставляю себя прогуляться до магазина и рынка на Промышленной.
Вот в очередной раз пришла на рынок, взяла 500 рублей, а думала, что это тысяча. Не разглядела без очков. Сделала кое-какие покупки. И не рассчитала: не хватает у меня 60 рублей. Говорю одной продавщице, мол деточка, можно я в следующий раз занесу. Я здесь постоянно покупаю овощи. А она мне в ответ: «Если нет денег, нечего сюда приходить!».
Знаете, мне так обидно стало. Я ведь постоянный покупатель. Многие продавцы меня знают здесь. А это какая-то новая продавщица, да такая бестактная попалась. Я чуть не расплакалась! Несколько дней прошло, но никак не могу успокоиться: да разве ж можно так с людьми?! Тем более, с пожилыми!"
Вы когда-нибудь обращали внимание, какими беззащитными и ранимыми становятся наши родители в «серебряном» возрасте? Уходят силы, а с ними уходит и уверенность в себе, возможность дать отпор, когда обижают. Очень хочется, чтобы сейчас задумалась та самая продавщица, и многие такие вот «резкие» и негативно настроенные к старикам личности о том, что они тоже не молодеют. И есть вероятность, что через годы они так же столкнуться с подобным отношением, но уже к собственной персоне. Эффект бумеранга ещё никому не удалось избежать: как ты к людям, так и они – к тебе!
За такое поведение и постоянные жалобы покупателей в магазине могут оштрафовать и даже уволить. А вот на рынке ситуация сложнее: здесь многие работают сами на себя. Кому на них пожалуешься?
На прошедшей неделе кабинет министров на заседании одобрил поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которыми введут ответственность за отказ обслуживать клиента из-за возраста или состояния здоровья.
Глава правительства рассчитывает, что введение ответственности повлияет на ситуацию. Законопроектом предлагает дополнить статью 14.8 КоАП новым составом правонарушения, предусматривающим действия, связанные с отказом потребителю в доступе к товарам, работам или услугам по причинам, обусловленным ограничением жизнедеятельности, состоянием здоровья, возрастом. За правонарушение устанавливается административный штраф в размере от 15 до 30 тысяч рублей для должностных лиц и от 50 до 100 тысяч для юридических лиц.
Интересно, а если в России ввести ещё закон об уважительном отношении к людям преклонного возраста, какой величины должен быть штраф?
Новости на Блoкнoт-Анапа
Рассказывает Екатерина Ильинична С.: "Живу одна, дети приезжают иногда помочь. Но не могу же постоянно рассчитывать на помощь детей. Хотя ноги болят, заставляю себя прогуляться до магазина и рынка на Промышленной.
Вот в очередной раз пришла на рынок, взяла 500 рублей, а думала, что это тысяча. Не разглядела без очков. Сделала кое-какие покупки. И не рассчитала: не хватает у меня 60 рублей. Говорю одной продавщице, мол деточка, можно я в следующий раз занесу. Я здесь постоянно покупаю овощи. А она мне в ответ: «Если нет денег, нечего сюда приходить!».
Знаете, мне так обидно стало. Я ведь постоянный покупатель. Многие продавцы меня знают здесь. А это какая-то новая продавщица, да такая бестактная попалась. Я чуть не расплакалась! Несколько дней прошло, но никак не могу успокоиться: да разве ж можно так с людьми?! Тем более, с пожилыми!"
Вы когда-нибудь обращали внимание, какими беззащитными и ранимыми становятся наши родители в «серебряном» возрасте? Уходят силы, а с ними уходит и уверенность в себе, возможность дать отпор, когда обижают. Очень хочется, чтобы сейчас задумалась та самая продавщица, и многие такие вот «резкие» и негативно настроенные к старикам личности о том, что они тоже не молодеют. И есть вероятность, что через годы они так же столкнуться с подобным отношением, но уже к собственной персоне. Эффект бумеранга ещё никому не удалось избежать: как ты к людям, так и они – к тебе!
За такое поведение и постоянные жалобы покупателей в магазине могут оштрафовать и даже уволить. А вот на рынке ситуация сложнее: здесь многие работают сами на себя. Кому на них пожалуешься?
На прошедшей неделе кабинет министров на заседании одобрил поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которыми введут ответственность за отказ обслуживать клиента из-за возраста или состояния здоровья.
Глава правительства рассчитывает, что введение ответственности повлияет на ситуацию. Законопроектом предлагает дополнить статью 14.8 КоАП новым составом правонарушения, предусматривающим действия, связанные с отказом потребителю в доступе к товарам, работам или услугам по причинам, обусловленным ограничением жизнедеятельности, состоянием здоровья, возрастом. За правонарушение устанавливается административный штраф в размере от 15 до 30 тысяч рублей для должностных лиц и от 50 до 100 тысяч для юридических лиц.
Интересно, а если в России ввести ещё закон об уважительном отношении к людям преклонного возраста, какой величины должен быть штраф?
Новости на Блoкнoт-Анапа