Общество,
21.06.2021 18:00
«Пятёрочка» и Garnier открыли экопляж под Анапой
Торговая сеть «Пятёрочка» и косметический бренд Garnier открыли в поселке Витязево Краснодарского края первый в Анапе экопляж, который уже готов встречать гостей в нынешнем летнем сезоне.
В церемонии открытия пляжа приняли участие представители мэрии Анапы, организаторов проекта, а также архитектор пляжа и экоактивисты.
Новый пляж – это результат совместного проекта брендов, направленный на стимулирование ответственного потребления и вторичного использования пластика и снижение нагрузки на экологию. Общая территория пляжа – 1 000 м². Важно отметить, что пляж открыт для всех желающих – его посещение бесплатно.
Он сконструирован и разработан в последних трендах экоконцепции и оснащён умным душем с автоматической системой подачи воды для экономного расходования, солнечными батареями, контейнерами для раздельной сортировки отходов, а также парковкой для экологичного транспорта.
На пляже установлены около 50 комфортабельных лежаков, а также предусмотрена зона для отдыха на песке. При этом дети могут провести время на современной, выполненной из экологичных материалов детской площадке. Особым спросом пользуется горка, верёвочная лестница и зона вертикального скалолазания.
Основные материалы для производства пляжа подобраны с учётом заботы о природе, в подтверждение - наличие FSC-сертификата на древесину и производство элементов из переработанного пластика. Благодаря их качеству и безопасности оборудование пляжа можно будет использовать долгое время.
Организаторы утверждают, что даже самое простое и незначительно действие в поддержку экологии – это уже большая помощь природе. Так, «Пятёрочка» предлагает, например, отказываться от пластиковых пакетов и заменять их многоразовыми сумками и нейлоновыми мешочками для взвешивания овощей и фруктов.
– Наша совместная акция с Garnier – отличный пример того, как можно подарить вторую жизнь пластиковому мусору, ведь часть элементов нового пляжа выполнена из переработанных материалов. Я рада, что нам удалось реализовать такой замечательный проект, который теперь будет радовать отдыхающих, – прокомментировала Оксана Трофимова, директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка».
Представитель компании Garnier Юлия Гладнева считает, что каждому человеку нужно сделать один маленький шаг на «зелёном» пути и убедиться в том, что быть экологичным – это несложно. Приобретать перерабатываемую упаковку, начать разделять мусор, более осознанно относиться к потреблению в целом – примеры простых действия для уменьшения нагрузки на экологию.
Алексей Белоконов, заместитель начальника управления курортов и туризма администрации муниципального образования города-курорта Анапа, сказал, что это не последний реализованный эко-проект в регионе.
В целом, организаторы проекта уверены, что люди будут больше внимания уделять вопросам сохранения природы, а компании, применяя современные технологии, станут более экологически ответственными.
Новости на Блoкнoт-Анапа
В церемонии открытия пляжа приняли участие представители мэрии Анапы, организаторов проекта, а также архитектор пляжа и экоактивисты.
Новый пляж – это результат совместного проекта брендов, направленный на стимулирование ответственного потребления и вторичного использования пластика и снижение нагрузки на экологию. Общая территория пляжа – 1 000 м². Важно отметить, что пляж открыт для всех желающих – его посещение бесплатно.
Он сконструирован и разработан в последних трендах экоконцепции и оснащён умным душем с автоматической системой подачи воды для экономного расходования, солнечными батареями, контейнерами для раздельной сортировки отходов, а также парковкой для экологичного транспорта.
На пляже установлены около 50 комфортабельных лежаков, а также предусмотрена зона для отдыха на песке. При этом дети могут провести время на современной, выполненной из экологичных материалов детской площадке. Особым спросом пользуется горка, верёвочная лестница и зона вертикального скалолазания.
Основные материалы для производства пляжа подобраны с учётом заботы о природе, в подтверждение - наличие FSC-сертификата на древесину и производство элементов из переработанного пластика. Благодаря их качеству и безопасности оборудование пляжа можно будет использовать долгое время.
Организаторы утверждают, что даже самое простое и незначительно действие в поддержку экологии – это уже большая помощь природе. Так, «Пятёрочка» предлагает, например, отказываться от пластиковых пакетов и заменять их многоразовыми сумками и нейлоновыми мешочками для взвешивания овощей и фруктов.
– Наша совместная акция с Garnier – отличный пример того, как можно подарить вторую жизнь пластиковому мусору, ведь часть элементов нового пляжа выполнена из переработанных материалов. Я рада, что нам удалось реализовать такой замечательный проект, который теперь будет радовать отдыхающих, – прокомментировала Оксана Трофимова, директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка».
Представитель компании Garnier Юлия Гладнева считает, что каждому человеку нужно сделать один маленький шаг на «зелёном» пути и убедиться в том, что быть экологичным – это несложно. Приобретать перерабатываемую упаковку, начать разделять мусор, более осознанно относиться к потреблению в целом – примеры простых действия для уменьшения нагрузки на экологию.
Алексей Белоконов, заместитель начальника управления курортов и туризма администрации муниципального образования города-курорта Анапа, сказал, что это не последний реализованный эко-проект в регионе.
В целом, организаторы проекта уверены, что люди будут больше внимания уделять вопросам сохранения природы, а компании, применяя современные технологии, станут более экологически ответственными.
Новости на Блoкнoт-Анапа