Реализация минвод ООО «Эгида» сократилась в 10 раз, лечебной грязи – в 13
Фото пресс-службы администрации Анапы
Читайте также:
- В Анапе выявили еще пять случаев COVID-19 (11.03.2021 12:30)
- Мэрия Анапы считает, что в городе незаконно продали земли сельхозназначения (11.03.2021 11:30)
- Анапа вошла в ТОП-3 направлений, популярных для отдыха в апреле (11.03.2021 10:30)
В Анапе разработают стратегию по продвижению минеральных вод и лечебных грязей курорта. Сейчас развитие бальнеологической составляющей курорта оставляет желать лучшего. Этот вопрос обсудили накануне на Совете по развитию курортов и туризма, который провел мэр Анапы Василий Швец.
Руководитель ООО «Эгида» Михаил Репетило рассказал, что предприятие занимается разработкой месторождений минеральных вод и грязей. Добываются 3 вида питьевых минвод и столько же для наружного применения. Они используются в здравницах и питьевых бюветах.
А вот в открытой продаже анапские минводы приобрести практически невозможно. Такая ситуация сложилась после закрытия завода «Лазурный», который выпускал бутилированную продукцию. Поэтому можно сделать вывод, что потенциал «Эгиды» используется далеко не на всю мощность.
Так, на совещании прозвучало, что реализация минвод на розлив с 2010 года уменьшилась практически в 10 раз, лечебной грязи анапским потребителям с 2015-го – почти в 13 раз. При этом руководитель «Эгиды» не смог ничего сообщить собравшимся о планах по развитию предприятия и ее перспективах.
Депутаты Совета, члены комитета по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма, рассказали, что побывали на объектах «Эгиды» и увидели, что они находятся в запущенном состоянии, сообщает пресс-служба администрации Анапы. Но при этом отрадно, что предприятие сохранило месторождения, ресурсную базу. А значит, потенциал у него есть.
В итоге, собравшиеся пришли к выводу, что отношение к природным богатствам курорта нуждается в «перезагрузке». «То, что у нас уникальная вода, знают все курортологи. Есть ряд научных исследований об ее целебных свойствах, – отметила гендиректор СКК «ДиЛУЧ» Вера Севрюкова. – Но сейчас она совершенно не позиционируется».
«Прошу вместе с коллегами из санаторно-курортной отрасли, депутатами в течение месяца разработать четкую стратегию развития предприятия минимум до 2025 года. Нужен комплексный подход к стратегически важному для нашего курорта направлению», – резюмировал Василий Швец.
Подготовил Сергей Кудрявцев
Ранее «Блокнот Анапа» писал, что местного регоператора вызвали на ковер: проблему с вывозом мусора решат до воскресенья.
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на нашу группу в Instagram и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте.
А вы знаете о целебных свойствах анапской минеральной воды? Пишите свои ответы в комментариях, присылайте на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.
Новости на Блoкнoт-Анапа