Анапа Вторник, 26 ноября
Общество, 12.11.2018 15:30

Скандал в кафе, расположенном на дороге из Краснодара в Анапу, закончился извинениями

Решили съездить в Краснодар в прошлые выходные, но, возвращаясь в Анапу, по дороге пришлось поскандалить  в придорожной кафешке, об этом написал в группе " Блокнот Анапа" анапчанин Сергей. 

По дороге из краевой столицы домой увидели придорожное кафе с претензией на ресторан и решили немного подкрепиться. Кафе не кафе, а официантка принесла меню и чувством выполненного достоинства удалилась, однако через 5 минут вернулась и поинтересовалась выбором блюд. 

Мы были вдвоём, время было к вечеру, поэтому решили ограничиться салатами. Внимательно изучив предложения в меню, заказали "Тёплый салат"  с курицей и "Цезарь" за 395 и 350 рэ соответственно. Ну и, конечно, сразу две чашки натурального кофе. Хотя цены кусались, решили не искать дешевле, тем более что в кафе имелся туалет и обстановка располагала. Официантка, мило улыбаясь, поинтересовалась, не против ли мы, если нам салаты посыплют тёртым сыром "Пармезан". Мы, конечно, дали своё согласие, потому что не испытываем негатива к санкционным сырам, да и что за "Цезарь" без тёртого сыра?

Всё было вкусно: и кофе, и салаты, - но,  когда принесли счёт, обнаружилось, что в него был добавлен сыр по цене 190 рублей за две порции. Подозвав официантку, задали вопрос: с какого перепугу счёт вырос почти на 25 процентов? На это официантка, уже без улыбки, менторским строгим тоном заметила, что она интересовалась нашим согласием, чтобы в салаты добавить тёртый сыр.

Однако мы ей напомнили, что она не говорила, что это приятная добавка к блюду осуществляется за дополнительную плату. Официантка Светлана показала нам, что в меню на последней странице действительно в разделе "Добавки к блюдам" есть тёртый сыр по цене по 95 руб. за сколько-то там граммов. И она заявила, что меню у нас было на руках, и мы его изучали, и она не обязана была нас предупреждать, что сыр подаётся за дополнительную плату.

Мы не приняли её объяснения и сказали, что дополнения в виде тертого сыра были на другой странице меню, и предложили позвать старшего администратора. Через 5 минут пришла, скорее всего, хозяйка заведения. Она выслушала наш спор, извинилась за официантку и предложила нам вообще не оплачивать счёт. Выслушав извинения и предложение воспользоваться халявой, мы, конечно, заплатили и за салаты, и за тёртый сыр, и за кофе. Вот так вежливое отношение к клиентам позволило избежать скандала, а мы с хорошим настроением поехали домой в Анапу.

А как считаете вы, уважаемые читатели: кто прав в этой ситуации? 

Как писал ранее "Блокнот Анапа", в анапском магазине из-за очереди разразился скандал.

Новости на Блoкнoт-Анапа
0
0