Анапа Суббота, 04 мая
Общество, 26.06.2018 11:03

«Трёхэтажный мат, перегар и хамство!» - отдыхающая возмущена сервисом в Анапе

Извечный вопрос «кто виноват?» в летний сезон ставит по разные стороны баррикад отдыхающих и местных жителей. Анапчан шокируют некоторые моменты поведения приезжих, туристов же возмущает отношение к ним со стороны работников курортного сервиса.

В одной из анапских групп социальной сети «ВКонтакте» появился пост отдыхающей Анны, которая рассказала обо всех «прелестях» обслуживания туристов.

«На протяжении нескольких дней некоторые работники пляжа «Джемете» находятся в нетрезвом состоянии, курят к тому же. Я сделала замечание, а в ответ услышала трёхэтажный мат. При мне эти молодцы разговаривали о свои ночных похождениях, также сдабривая речь бранью. И после этого такие люди будут говорить, что мы, отдыхающие, ведём себя по-свински!»

Казалось бы, новость Анны должна была вызвать одобрение и сочувствие, однако этого не случилось.

«Вы — исключение. Большинство отдыхающих ведёт себя безобразно, поэтому работников пляжа можно понять»;

«Можно подумать, приезжие такие белые и пушистые! Ходите по городу в плавках и купальниках, в автобусах от вас спасенья нет»;

«Да эти сотрудники пляжа такие же приезжие, как и вы» - пишут пользователи под постом.

Напомним, что анапчане в шоке от туристов: «Они варят в чайниках пельмени».

Как ранее писал «Блокнот Анапа», ЛГБТ-активисты оспорили отказ местных властей в проведении гей-парада.



Новости на Блoкнoт-Анапа
0
0