Анапа Понедельник, 25 ноября
Общество, 07.04.2019 21:00

Управляющая компания в Анапе не отвечает на жалобы? Прокуратура разберётся

Анапская межрайонная прокуратура наказала директора одной из управляющих компаний за игнорирование жалобы гражданина.

Ещё в январе житель курорта письменно обратился в коммунальную организацию и сообщил о ненадлежащем содержании общего имущества в многоквартирном доме. Но ответа так и не поступило. Анапчанин решил просить помощи у прокуратуры.

«По результатам проверки прокурором в отношении директора управляющей компании возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.59 КоАП РФ, по результатам рассмотрения которого постановлением мирового судьи судебного участка № 1 г. Анапа он привлечен к административной ответственности в виде штрафа», - сообщает помощник прокурора Юрий Ташу.

Стоит напомнить, что с 1 марта 2019 года коммунальные организации должны действовать по новым правилам. К примеру, сотрудники аварийных служб должны ответить на звонок жильца в течение пяти минут. А специалисты сферы ЖКХ должны не только иметь при себе все необходимые инструменты, но также приходить с удостоверением, именным бейджем или нашивкой на одежде и собственными одноразовыми бахилами.

Как ранее писал «Блокнот Анапа», десятки людей больше года не могут получить адрес, и помогать им не спешат.


Новости на Блoкнoт-Анапа
0
0