Общество,
07.04.2019 21:00
Управляющая компания в Анапе не отвечает на жалобы? Прокуратура разберётся
Фото: svoe.guru
Читайте также:
- Набережную Анапы перекрывают для проезда транспорта (04.04.2019 15:32)
- Как выглядят из космоса ночные Анапа, Новороссийск, Геленджик и Краснодар (04.04.2019 10:30)
- В Анапу запускают новые прямые авиарейсы (27.03.2019 19:30)
Анапская межрайонная прокуратура наказала директора одной из управляющих компаний за игнорирование жалобы гражданина.
Ещё в январе житель курорта письменно обратился в коммунальную организацию и сообщил о ненадлежащем содержании общего имущества в многоквартирном доме. Но ответа так и не поступило. Анапчанин решил просить помощи у прокуратуры.
«По результатам проверки прокурором в отношении директора управляющей компании возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.59 КоАП РФ, по результатам рассмотрения которого постановлением мирового судьи судебного участка № 1 г. Анапа он привлечен к административной ответственности в виде штрафа», - сообщает помощник прокурора Юрий Ташу.
Стоит напомнить, что с 1 марта 2019 года коммунальные организации должны действовать по новым правилам. К примеру, сотрудники аварийных служб должны ответить на звонок жильца в течение пяти минут. А специалисты сферы ЖКХ должны не только иметь при себе все необходимые инструменты, но также приходить с удостоверением, именным бейджем или нашивкой на одежде и собственными одноразовыми бахилами.
Как ранее писал «Блокнот Анапа», десятки людей больше года не могут получить адрес, и помогать им не спешат.
Новости на Блoкнoт-Анапа
Ещё в январе житель курорта письменно обратился в коммунальную организацию и сообщил о ненадлежащем содержании общего имущества в многоквартирном доме. Но ответа так и не поступило. Анапчанин решил просить помощи у прокуратуры.
«По результатам проверки прокурором в отношении директора управляющей компании возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.59 КоАП РФ, по результатам рассмотрения которого постановлением мирового судьи судебного участка № 1 г. Анапа он привлечен к административной ответственности в виде штрафа», - сообщает помощник прокурора Юрий Ташу.
Стоит напомнить, что с 1 марта 2019 года коммунальные организации должны действовать по новым правилам. К примеру, сотрудники аварийных служб должны ответить на звонок жильца в течение пяти минут. А специалисты сферы ЖКХ должны не только иметь при себе все необходимые инструменты, но также приходить с удостоверением, именным бейджем или нашивкой на одежде и собственными одноразовыми бахилами.
Как ранее писал «Блокнот Анапа», десятки людей больше года не могут получить адрес, и помогать им не спешат.