Краеведческий музей,
19.10.2018 20:30
В 1967 году из Анапы можно было улететь всего в двенадцать городов
Читайте также:
- У двух анапских драгдилеров изъяли наркотики на 4 миллиона рублей (19.10.2018 18:30)
- Россия не допустит размещения военных кораблей НАТО вблизи от Анапы (19.10.2018 17:30)
- В Анапе 22-летний житель Ростова незаконно разбирал грузовики и продавал их по частям (19.10.2018 16:30)
К октябрю 1967 воздушное путешествие для граждан СССР перестало быть экзотикой. На магистральные линии аэрофлота вышли скоростные, вместительные лайнеры - Ил-18, Ан-10, Ту - 134 - предлагавшие путешественникам невиданный ранее комфорт по вполне приемлемой цене. Из крупных городов во все концы необъятной страны ежедневно отправлялись десятки авиарейсов.
Увы, Анапу, несмотря на её статус курорта, авиационный бум обошёл стороной. Из местного аэропорта улететь можно было не дальше Ленинграда, Пятигорска, Астрахани, Грозного. Всего шестнадцать рейсов в день, в основном - на стареньких поршневых самолётах. Вибрация, заставлявшая зубы пассажиров выбивать дробь, рёв и треск моторов и негерметичная кабина превращали полёт в довольно суровое испытание. Лишь в Москву, Ленинград, Краснодар и Ростов летали современные турбовинтовые Ан-10 и Ан-24. О том, чтобы без пересадок и, порой, многочасового ожидания в промежуточных аэропортах добраться самолётом до Архангельска, Мурманска, Тюмени, а тем более Хабаровска и Владивостока не могло быть и речи. Пускаясь в дальний путь анапчанам приходилось не раз крепко задуматься, делая выбор между трясучкой и болтанкой в салоне авиалайнера и мягким уютным купе скорого поезда.
Как ранее писал "Блокнот Анапа", в 1973 году у анапчан отбирали пенсию
Новости на Блoкнoт-Анапа
Увы, Анапу, несмотря на её статус курорта, авиационный бум обошёл стороной. Из местного аэропорта улететь можно было не дальше Ленинграда, Пятигорска, Астрахани, Грозного. Всего шестнадцать рейсов в день, в основном - на стареньких поршневых самолётах. Вибрация, заставлявшая зубы пассажиров выбивать дробь, рёв и треск моторов и негерметичная кабина превращали полёт в довольно суровое испытание. Лишь в Москву, Ленинград, Краснодар и Ростов летали современные турбовинтовые Ан-10 и Ан-24. О том, чтобы без пересадок и, порой, многочасового ожидания в промежуточных аэропортах добраться самолётом до Архангельска, Мурманска, Тюмени, а тем более Хабаровска и Владивостока не могло быть и речи. Пускаясь в дальний путь анапчанам приходилось не раз крепко задуматься, делая выбор между трясучкой и болтанкой в салоне авиалайнера и мягким уютным купе скорого поезда.
Как ранее писал "Блокнот Анапа", в 1973 году у анапчан отбирали пенсию
Новости на Блoкнoт-Анапа