В Анапе станет еще больше магазинов «Магнит» – ретейлер запустит франшизу
![В Анапе станет еще больше магазинов «Магнит» – ретейлер запустит франшизу В Анапе станет еще больше магазинов «Магнит» – ретейлер запустит франшизу](http://s1.bloknotanapa.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/2c1/5m8fni9jfsosmehspw3xmo1wtclk0cux/magnit_karty.jpg)
Фото: Яндекс.Карты
Читайте также:
- Городской сад Анапы: оазис отдыха и развлечений начала XX века (24.08.2024 13:30)
- В Анапе туристка пожаловалась на "мерзкую жижу" в море (23.08.2024 17:00)
- «Уборка номерка раз в четыре дня»: гостья курорта о об отдыхе в отеле Анапы (23.08.2024 16:00)
Ретейлер «Магнит» впервые решил запустить франшизу, ранее компания открывала только собственные магазины. Так что в Анапе торговых точек этой сети может стать еще больше.
Сейчас «Магнит» ведет переговоры с потенциальными франчайзи. Первые партнерские магазины «Магнита» откроются осенью 2024 года.
«Речь идет о формате обратной франшизы, которая предусматривает передачу франчайзи прав на использование бренда и бизнес-модели ретейлера. В отличие от стандартной франшизы, роялти и паушального взноса (единоразовый платеж, который покупатель франшизы платит ее владельцу за право работать под брендом) в этом случае нет — партнер инвестирует именно в строительство магазина», — сообщает «Магнит».
Сумма инвестиций в открытие одного магазина составит от 2,5 млн рублей, а подходящая торговая площадь составит от 50 до 1 тысячи кв м. Для того чтобы стать франчайзи, необходимо быть собственником или долгосрочным арендатором торговой недвижимости — ими могут быть как независимые предприниматели, так и региональные ретейлеры.
«Магнит» в течение нескольких лет планирует открыть более тысячи франчайзинговых магазинов. Срок окупаемости по оценкам внутри компании составит в среднем 18 месяцев. Магазины будут идентичными собственным торговым точкам ретейлера в плане товарного предложения, ценовой и маркетинговой политики, а также внешнего оформления.
Отмечается, что новое направление охватит почти все торговые форматы сети — киоски «Магнит GO», ультрамалые магазины «Магнит Рядом», дрогери «Магнит Косметик», ключевой формат сети — магазины «Магнит у дома», а также «Магнит у дома плюс» — гибридный формат магазина шаговой доступности и супермаркета. Помимо этого в компании рассматривают возможность последующего запуска франшизы «жестких» дискаунтеров B1 (магазины с фокусом на ограниченном ассортименте, закрывающем потребности покупателя — прим. ред.).
Ранее «Блокнот» писал о несанкционированной свалке возле Анапы. Местные жители направили обращение главе СКР Александру Бастрыкину.
По материалам РБК подготовил Сергей Кудрявцев
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.