Анапа Среда, 22 мая
Общество, 15.08.2021 15:06

В Краснодарском крае запустили систему оценки качества оказываемых услуг

«Газпром межрегионгаз Краснодар» начал деятельность по сбору информации от потребителей газа о качестве оказанных услуг. Мониторинг удовлетворенности потребителей ведётся с помощью «кнопок лояльности», очного анкетирования, через e-mail, мобильное приложение и телефон.

Абоненту предлагается оценить время обслуживания и ожидания в очереди, полноту и доступность информации о получаемой услуге, компетентность оператора, удобство расположения офиса и графика работы.

Кубанцы также могут оценить работу официального сайта поставщика газа, приложения «МойГаз» и Личного кабинета. Для этого на главной странице сайта газовой компании мргкраснодар.рф создана кнопка «Оценка качества услуг». Об этом сообщает Елена Точилина, специалист по связям с общественностью ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ КРАСНОДАР".

Собирать обратную связь сотрудники компании будут и на официальной странице в Facebook (https://www.facebook.com/GazpromMrgKrasnodar/)

Уже скоро абоненты смогут оценить качество обслуживания при звонке на «Горячую линию» и участки по работе с населением.

На основании полученных оценок будут созданы методы повышения качества обслуживания.

А как вы оцениваете работу "Газпром Межрегионгаз Краснодар"? Пишите свои ответы в комментариях, присылайте на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.

Дмитрий Василиади

Как ранее писал "Блокнот Анапа", с подтопленных территорий эвакуированы 458 человек.

Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на нашу группу в Instagram и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, FacebookВКонтакте.


Новости на Блoкнoт-Анапа
0
1