В Краснодарском крае запустили систему оценки качества оказываемых услуг
Читайте также:
- В Анапе затопило ещё один детский лагерь. Там сейчас 443 ребенка (15.08.2021 13:30)
- В Анапе 12 новых случаев заражения коронавирусом. Сводка на 15 августа (15.08.2021 12:30)
- Масштабы потопа в Анапе показали с высоты птичьего полета (14.08.2021 17:23)
«Газпром межрегионгаз Краснодар» начал деятельность по сбору информации от потребителей газа о качестве оказанных услуг. Мониторинг удовлетворенности потребителей ведётся с помощью «кнопок лояльности», очного анкетирования, через e-mail, мобильное приложение и телефон.
Абоненту предлагается оценить время обслуживания и ожидания в очереди, полноту и доступность информации о получаемой услуге, компетентность оператора, удобство расположения офиса и графика работы.
Кубанцы также могут оценить работу официального сайта поставщика газа, приложения «МойГаз» и Личного кабинета. Для этого на главной странице сайта газовой компании мргкраснодар.рф создана кнопка «Оценка качества услуг». Об этом сообщает Елена Точилина, специалист по связям с общественностью ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ КРАСНОДАР".
Собирать обратную связь сотрудники компании будут и на официальной странице в Facebook (https://www.facebook.com/GazpromMrgKrasnodar/).
Уже скоро абоненты смогут оценить качество обслуживания при звонке на «Горячую линию» и участки по работе с населением.
На основании полученных оценок будут созданы методы повышения качества обслуживания.
А как вы оцениваете работу "Газпром Межрегионгаз Краснодар"? Пишите свои ответы в комментариях, присылайте на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.
Дмитрий Василиади
Как ранее писал "Блокнот Анапа", с подтопленных территорий эвакуированы 458 человек.
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на нашу группу в Instagram и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте.