Анапа Четверг, 16 января
Общество, 13.08.2018 10:05

В парикмахерской Анапы ребёнок-астматик оказался между жизнью и смертью

В наше время куда бы ты ни пошёл, везде рискуешь нарваться на грубость. В магазине, в больнице и даже в парикмахерской. В социальной сети появился пост от анапчанки Елены, в котором она рассказала, как к ней и к её ребёнку отнеслись в одной из парикмахерских города.

- Пошли с сыном в одну из парикмахерских в городе, решила постричь его. Дождались своей очереди. Так как у ребёнка астма и аллергия на холодный воздух (работал кондиционер), я подошла к сотруднику парикмахерской и попросила выключить - мне отказали, сказали, что все остальные будут задыхаться. У сына из-за холода сразу пошла аллергическая реакция, он буквально оказался между жизнью и смертью. С горем пополам его достригли. Подхожу оплачивать - и мне говорят, что они больше не будут нас обслуживать, и стали хамить. Я промолчала, просто не было слов отвечать на всё это, - рассказывает Елена.

Печально, что принцип «клиент всегда прав» далеко не всегда соблюдается в заведениях Анапы. С другой стороны, как отмечают пользователи соцсети, Елена, зная особенности здоровья своего сына, должна была предусмотреть то, что летом в парикмахерской будут клиенты и воздух будет охлаждать кондиционер.

Напомним, что женщина закрутила в Анапе роман с папуасом и считает, что он лучше мужиков из Пензы.

Как ранее писал «Блокнот Анапа», анапчанка резко ответила на жалобы туристов об условиях на курорте.



Новости на Блoкнoт-Анапа
0
0