Анапа Пятница, 03 мая
Общество, 20.04.2019 18:34

Виниры, накладные ресницы, ботекс…Боже! Как же раньше жили анапчанки без всей этой...хрени?

 Соцсети, ТВ, наружная реклама со всех сторон настойчиво призывают: купи то, купи это, воспользуйся нашими услугами. Хотя в Анапе городская администрация «подчищает» чрезмерное перенасыщение рекламных конструкций, но гуляя по улицам, понимаешь: даааа! Как много у них ещё работы!Если с рекламой каких-то полезных, действительно нужных вещей ещё как-то можно смириться, то читая и просматривая рекламу каких-нибудь накладных ресниц, виниров, силиконовых бюстов и т.д. хочется воскликнуть: «Боже! Как же мы раньше жили…без всей этой хрени!» И кому все это нужно? Попробуем прояснить- кому именно...


Одна из анапчанок прислала в редакцию письмо: "Скажите, это только меня раздражает такое обилие рекламы, свалившиеся на наши головы? Есть реклама каких-то полезных вещей, ну печатайте ее в специальный изданиях или на сайтах. Зачем улицы наши захламлять? 

Кроме того, вызывает недоумение реклама индустрии красоты, которая просто выносит мозг. Мы что без новомодных виниров и бразильских накладных попок уже совсем жизни не представляем? Это только у меня складывается впечатление, что если сейчас "раздеть" девушку или молодую женщину и убрать накладные ресницы, ногти, попку, подкачанные губы, закаченный силикон, виниры, из нее что, крокодил получится? Мне 55, и глядя на некоторых женщин, которые ведутся на эти рекламные трюки, так и хочется воскликнуть: "Боже, как же мы жили-то раньше без всякой этой хрени!"

Посмотрите на фотографии наших мам, бабушек в молодости. Не было дорогих украшений и супермодных платьев. Но зато были светящиеся лица, огромные лучистые глаза, в которых можно было утонуть, немного смущенные взгляды молодых девушек и женщин, которые так забавно смущаются перед объективом фотоаппарата.

А сейчас реклама призывает всех тратить деньги то на липосакцию, то на ботекс, то на золотые нити и ещё множество разных процедур. Я не против новых технологий, я не ханжа. Но хочу сказать женщинам, которые зациклены исключительно на собственной внешности: красота-это в первую очередь, процесс внутренний, а не внешний. И второе: старость-вполне естественный процесс и не нужно терять голову из-за этого. Посмотрите на выдающуюся актрису Софи Лорен. Ей далеко за 80, но это супер женщина, у которой до сих пор масса поклонников. Хотя кроме обычной и декоративной косметики она больше ничего не использует. Старость тоже может быть красивой!

Я понимаю, что кому-то пластика, например, нужна по медицинским показателям. Не дай Бог, человек попал в аварию. А остальным-то она зачем? А у нас тут молодая женщина, соседка в 27 решила себе пластику сделать. Говорит, прочла рекламу какой-то фирмы, хочу себе грудь увеличить. Зачем это безумное количество ненужной рекламы, которое "промывает" людям мозг?"-возмущается анапчанка.

Фаина Раневская, выдающая актриса театра и кино, славившаяся своим остроумием, как–то произнесла: «Люди часто задумываются о своей внешней красоте, но мало кто задумывается о наличии ума!»

Однажды у Фаины Георгиевны спросили: «Почему женщины так много времени и средств уделяют своему внешнему виду, а не развитию интеллекта?». На это она молниеносно выпалила: «Потому что слепых мужчин гораздо меньше, чем умных».

Не хотелось бы думать, что по этой причине индустрия красоты развивается в наше время со скоростью звука. Но как говорится: есть спрос-есть и предложение!  

Только вот, кому это больше нужно: мужчинам или женщинам? Пойдем простым логическим путем. Большинство мужчин считает, что женщины-транжиры, покупают всякую ерунду, и им лично этого всего не нужно. Тем временем, женщины считают, что они всю эту красоту на своем теле "лепят" ради своих любимых мужчин. Чтобы быть сексуальной, сногсшибательной и неотразимой! Аха, тупик оказывается! Мужикам этого не нужно!

Так кто-же вбивает в красивые женские головки эту навязчивую мысль, что нужно там добавить, там убавить, там нарисовать, там подкачать и там доклеить, чтобы быть красавицей и всем нравиться? Правильно! Исключительно те производители товаров для красоты, которые делают на этом хороший бизнес. Виртуозная реклама и никакого мошенничества. И ты несешься в клинику красоты для того, чтобы корректировать свою внешность под какие-то мифические стереотипы красоты, оставляя там приличные суммы за... мираж.

Сегодня реклама диктует нам, что носить, что есть, как худеть, на чем ездить, и т.д. Реклама бывает крайне необходимой и полезной, с этим не поспоришь. Но нужно включать мозг, а не вестись на первую попавшуюся рекламную провокацию. 

Ранее "Блокнот Анапа" писал снимайте купальник, мадам: в Анапе на этом пляже дресс код-ню!


    Lyubov.Ru

Новости на Блoкнoт-Анапа
0
0