Общество,
04.11.2019 21:15
За экологический проект «Наше море» Блокнот Анапа был отмечен дипломом в Берлине
Читайте также:
- Жуткая новость, анапчане-в шоке: в Черном море искали дельфинов-нашли мусорные острова (29.09.2019 10:01)
- "Наше море" в Анапе: морепродукты, которые мы заслужили (18.03.2019 18:33)
- В Анапе нужно спрятать мусорные контейнеры под тротуары, как это сделано в Стамбуле (07.05.2018 13:00)
1 ноября 2019 года в Берлине портал "Блокнот Анапа" был отмечен, как один из участников экологической акции, которая была реализована в Анапе в марте 2019 года. Награды и дипломы Red Dot winner 2019 best of the best (лучшие из лучших) получили разработчики идеи и организаторы проекта: креативное агентство Possible (Москва), Suprematika (Москва) и портал "Блокнот Анапа" (Анапа).
На фото: инициаторы и авторы идеи, руководители проекта "Наше море" (Креативное агентство "Possible") Артем Филимонов и Марат Арутюнов после вручения дипломов и награды best of the best.
Напомним, что в марте месяце журналисты портала "Блокнот Анапа" вместе с креативным агентством Possible (Москва) провели в Анапе экологическую акцию под названием "Наше море". На берегу Анапы были собраны отходы, которые были упакованы в консервные банки. Консервы были изготовлены руками активистов с этикетками, где было написано: Морепродукты, которые мы заслужили. Организаторы акции умудрились выставить консервы с отборным мусором на прилавки магазинов Анапы и устроили там презентацию нового продукта. Покупатели знакомились с содержимым, и записывались на субботник, который 23 марта провел портал "Блокнот Анапа" вместе с неравнодушными анапчанами.
Информация о том, к чему приводит отдых нерадивых туристов была опубликована на всех "Блокнотах" России, её также подхватили ведущие информ. агентства, такие как Интерфакс, Комсомольская правда и другие. Акцию поддержали в Greenpeace. Субботник приехали снимать телевизионщики Первого канала. И вот теперь идею и реализацию экологической акции "Наше море" по достоинству оценили в Берлине.
А как вы считаете, возможно такими акциями изменить сознание туристов и отдыхающих? Как часто нужно убирать мусор на пляже? свои мнения пишите в комментариях или на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Анастасия Краснова
Как писал ранее "Блокнот Анапа" консервы с отборным мусором оценили в Москве.
Новости на Блoкнoт-Анапа
На фото: инициаторы и авторы идеи, руководители проекта "Наше море" (Креативное агентство "Possible") Артем Филимонов и Марат Арутюнов после вручения дипломов и награды best of the best.
Напомним, что в марте месяце журналисты портала "Блокнот Анапа" вместе с креативным агентством Possible (Москва) провели в Анапе экологическую акцию под названием "Наше море". На берегу Анапы были собраны отходы, которые были упакованы в консервные банки. Консервы были изготовлены руками активистов с этикетками, где было написано: Морепродукты, которые мы заслужили. Организаторы акции умудрились выставить консервы с отборным мусором на прилавки магазинов Анапы и устроили там презентацию нового продукта. Покупатели знакомились с содержимым, и записывались на субботник, который 23 марта провел портал "Блокнот Анапа" вместе с неравнодушными анапчанами.
Информация о том, к чему приводит отдых нерадивых туристов была опубликована на всех "Блокнотах" России, её также подхватили ведущие информ. агентства, такие как Интерфакс, Комсомольская правда и другие. Акцию поддержали в Greenpeace. Субботник приехали снимать телевизионщики Первого канала. И вот теперь идею и реализацию экологической акции "Наше море" по достоинству оценили в Берлине.
А как вы считаете, возможно такими акциями изменить сознание туристов и отдыхающих? Как часто нужно убирать мусор на пляже? свои мнения пишите в комментариях или на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Анастасия Краснова
Как писал ранее "Блокнот Анапа" консервы с отборным мусором оценили в Москве.
Новости на Блoкнoт-Анапа