Аэропорты Анапы, Сочи и Краснодара запустили чат-бот для помощи пассажирам

Фото ru.freepik.com
Читайте также:
- На фестивале в Анапе «А.море фест» 18 мая будет море джаза (24.04.2021 08:30)
- С 1 по 10 мая анапчане вместе со всей страной уйдут на длинные выходные (23.04.2021 18:30)
- Теперь в Анапе не разрешат строить многоквартирные дома выше 9-ти этажей (22.04.2021 21:30)
Компания «Аэродинамика», являющаяся оператором аэропортов Анапы, Сочи и Краснодара, запустила чат-бот @AerodinamikaBot. Им могут воспользоваться пассажиры и встречающие. Электронный помощник работает в сети Telegram с 23 апреля.
Бот присылает информацию о начале регистрации на рейс или предупреждает о посадке того или иного самолета. Кроме того, можно узнать о начале выдачи багажа, получить нужные контакты и оставить мнение об обслуживании.
– Чат-бот, который разработали специалисты «Аэродинамики», поспособствует снижению уровня информационного шума в рамках проекта «тихий аэропорт», а также нагрузки на контакт-центры, – сообщили «Комсомольской правде - Кубань» в пресс-службе холдинга.
Чтобы начать пользоваться ботом, пассажирам нужно всего лишь ввести номер рейса, название города вылета/прилета или буквенный код аэропорта. Чат при подписке высылает уведомление на нужный рейс и его статус.
А вы пользуетесь чат-ботами? Пишите свои ответы в комментариях, присылайте на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.
Подготовил Сергей Кудрявцев
Ранее «Блокнот Анапа» писал, что аэропорт города-курорта с 1 по 17 мая бесплатно предоставит ветеранам услуги бизнес-залов.
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на нашу группу в Instagram и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте.
Новости на Блoкнoт-Анапа