Общество,
05.11.2018 21:35
Анапчане, если вас обманули в такси, по «горячей линии» вам скажут, что делать
Фото: БК 55
Читайте также:
- В Анапе оштрафовали автохама, который припарковался рядом с Театральной площадью (31.10.2018 14:45)
- Что такое каршеринг и с чем его едят: анапчанам расскажут о новом сервисе аренды авто (29.10.2018 20:25)
- Скоро на дорогах Анапы могут появиться электромашины (25.02.2018 19:01)
С сегодняшнего дня, 5 ноября, работает горячая линия по услугам аренды автомобилей и новому в нашем крае сервису по прокату автомобилей - каршерингу, а также по пользованию услугами такси.
Как сообщает "Кубань 24", специалисты Роспотребнадзора с 5 по 19 ноября проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом. Обращения будут приниматься по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах для потребителей.
Телефоны горячей линии для жителей Кубани: 8 (861) 226-40-74, 267-34-91, 267-34-93.
Напомним, что вскоре в Анапе может стать намного меньше автомобильных пробок.
Новости на Блoкнoт-Анапа
Как сообщает "Кубань 24", специалисты Роспотребнадзора с 5 по 19 ноября проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом. Обращения будут приниматься по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах для потребителей.
Телефоны горячей линии для жителей Кубани: 8 (861) 226-40-74, 267-34-91, 267-34-93.
Напомним, что вскоре в Анапе может стать намного меньше автомобильных пробок.
Новости на Блoкнoт-Анапа