Общество,
01.11.2017 10:06
Анапчане могут получать посылки на почте без предъявления личных документов

Фото: ngzt.ru
Читайте также:
- Доставка за 36 часов: ускорят ли работу Почты России 50 миллиардов рублей? (28.10.2017 16:01)
- «Это позорище России, а не Почта России»: анапчанка о тщетной попытке отправить посылку (10.10.2017 10:01)
- Почтовое отделение под Анапой местные жители сравнивают с тюрьмой (19.09.2017 12:01)
Сотрудники «Почты России» не должны требовать от клиентов указывать паспортные данные при получении посылок из зарубежных интернет-магазинов.
Роскомнадзор обнаружил нарушения в работе крупнейшего почтового оператора страны. В ведомство пожаловались клиенты компании, рассказав о том, что им отказываются выдавать заказные отправления, если на извещении не указаны паспортные данные получателя. Однако согласно закону письма, открытки, бандероли и «мелкие пакеты» весом до двух килограмм должны доставляться в почтовые ящики получателей и не требуют предъявления документов.
По итогам проверки Роскомнадзор составил несколько протоколов об административном правонарушении и запретил почте сбор паспортных данных. Компания попыталась оспорить эти решения, но арбитражны суды окончательно признали действия её работников незаконными. Однако вскоре ситуация может измениться.
- В «Почте России» рассказали, что данные паспорта на извещении помогают идентифицировать человека, который забрал посылку или письмо. Эта информация используется при работе с правоохранительными и надзорными органами, когда поступают жалобы о получении посылок «ненадлежащими лицами». Представители компании также добавили, что Минкомсвязи подготовило поправки к законопроекту «О почтовой связи», которые разрешат «Почте России» хранить паспортные данные в собственной базе, - сообщают «Известия».
Новости на Блoкнoт-Анапа