Общество, 04.03.2018 08:04

Анапчане могут пожаловаться на работу «горячей линии» МФЦ

В штаб Общероссийского народного фронта Краснодарского края поступают жалобы на плохую работу отдельных «горячих линий».

С начала года поступило 5 жалоб на работу «горячих линий» различных ведомств. Общественники в рамках федерального проекта ОНФ «Народная оценка качества» организуют серию мониторингов работы оперативных консультаций различных ведомств.

- На сегодняшний день запущен мониторинг качества работы линии государственного автономного учреждения Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края». Общественники уже собрали информацию по 30 звонкам, - сообщила «Блокноту Анапы» координатор по СМИ Регионального исполкома ОНФ в Краснодарском крае Елена Лысечко.

В течение 2018 года актив ОНФ проведет целую серию мониторингов по оценке качества работы «горячих линий», телефонов поддержки, справок.

- Сегодня мы запустили мониторинг, направленный на повышение качества работы многоканальных телефонов справочных многофункциональных центров в Краснодарском крае. Руководству государственного автономного учреждения Краснодарского края МФЦ будут переданы результаты мониторинга для анализа качества работы линий и персонала операторов, - цитирует руководителя региональной рабочей группы ОНФ «Социальная справедливость», депутата Госдумы Светлану Бессараб пресс-служба ОНФ.

Заявить о желании оставить отзыв о работе «горячей линии» МФЦ можно на электронную почту 23region@onf.ru. Важно, чтобы участие в мониторинге принимали жители, кому действительно нужна помощь оператора центра, чтобы не перегружать работу службы.

Напомним, что активисты Общероссийского народного фронта выявили нарушения в школах Анапы.

Как ранее писал «Блокнот Анапа», городской МФЦ перешёл под краевое управление.




Новости на Блoкнoт-Анапа
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое

s6