Анапа Воскресенье, 24 ноября
Здоровье, 25.01.2020 12:00

Анапчане могут проконсультироваться по поводу молочной продукции по горячей линии

Что делать, если купили творог, а он плохо пахнет, но на вкус нормальный? А если кефир просрочен на день — можно пить? А при приготовлении других блюд использовать? Как определить качественное молоко? А плесень на сыре — съедобная или нет?! Все вопросы, которые волнуют анапчан, теперь можно задать по телефону горячей линии. 



Роспотребнадзор по Анапе активирует для жителей города-курорта горячую линию во всем этим вопросам. Специалисты будут отвечать а животрепещущие вопросы с 20 января по 3 февраля. 

Анапчане смогут получить квалифицированные ответы по качеству и безопасности молочной продукции и срокам ее годности. Для этого нужно позвонить по номерам 8(86133) 3-22-87, 4-29-05.

Обратите внимание, специалисты готовы проконсультировать по следующим темам: нормативные требования к молочным продуктам; рекомендации по выбору продуктов питания; куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине (адрес сайта 23,.rospotrebnadzor.ru,  почтовый адрес Управления: 350000, Краснодар, ул. Рашпилевская, 100, почтовый адрес территориального отдела: 353440, Анапа, ул. Трудящихся, 1А).; и рекомендации по правильному питанию для населения. Об этом сообщают на сайте городской администрации.


Консультацию можно получить и онлайн на сайте управления Роспотребнадзора по Анапе: 23.rospotrebnadzor.ru.


Анастасия Краснова

Как недавно писал «Блокнот Анапа», Роскачество раскрыло секрет, почему молоко становится горьким

Читайте также: Опасные трансжиры нашли в вафельных тортах, которые покупают анапчане


Вам попадались испорченные молочные продукты на полках продуктовых магазинов в Анапе? Вам быстро делали возврат денег за них? Свои мнения пишите в комментариях или направляйте на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.

Новости на Блoкнoт-Анапа

Медицина Анапы

0
0