Общество,
06.01.2021 17:00
Анапчанка Екатерина Журбенко купила смартфон, а в нём уже были чужие номера
Фото: pixabay.com
Читайте также:
- Кристина Лаврентич в Анапе отдала за поддельную красную икру более 11 000 рублей (05.01.2021 10:30)
- В Анапе задержали краснодарца, ограбившего магазин (01.01.2021 12:30)
- Спасатели сняли туристов с горы в Большом Утрише (01.01.2021 09:30)
Жительница Анапы Екатерина Журбенко поделилась историей, как она купила смартфон, который оказался с неприятным сюрпризом.
"Купили новый телефон в салоне сотовой связи. Раскрыв коробку дома и вынув телефон, включили его. Выяснилось, что в нем записаны чужие номера и чужая учетная запись. Нам это показалось подозрительным, мы отнесли его обратно в салон. Там менять смартфон отказались, хотя с момента покупки прошло всего 4 дня. Подскажите, что делать?" - спрашивает Екатерина.
В этом случае Вадим Ерёменко, директор ООО "Центр правового консалтинга" советует Екатерине составить письменную претензию в салон сотовой связи с указанием, что именно не устраивает в покупке. Пусть смартфон и рабочий, но предполагалось, что он будет новым. А на деле аппарат оказался не новым. Нужно потребовать заменить его на действительно новый.
Материал подготовил Дмитрий Василиади
Как ранее писал "Блокнот Анапа", анапчанка Вера Фомина спрашивает, могут ли сотрудники магазина досматривать её вещи.
Ранее «Блокнот Анапа» сообщал, куда обратиться в новогодние праздники, если нужен доктор или надо поставить укол.
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на нашу группу в Instagram и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте.
Как вы думаете, в салоне могли продавать б/у телефон под видом нового? Присылайте нам свои мнения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Новости на Блoкнoт-Анапа
"Купили новый телефон в салоне сотовой связи. Раскрыв коробку дома и вынув телефон, включили его. Выяснилось, что в нем записаны чужие номера и чужая учетная запись. Нам это показалось подозрительным, мы отнесли его обратно в салон. Там менять смартфон отказались, хотя с момента покупки прошло всего 4 дня. Подскажите, что делать?" - спрашивает Екатерина.
В этом случае Вадим Ерёменко, директор ООО "Центр правового консалтинга" советует Екатерине составить письменную претензию в салон сотовой связи с указанием, что именно не устраивает в покупке. Пусть смартфон и рабочий, но предполагалось, что он будет новым. А на деле аппарат оказался не новым. Нужно потребовать заменить его на действительно новый.
Материал подготовил Дмитрий Василиади
Как ранее писал "Блокнот Анапа", анапчанка Вера Фомина спрашивает, могут ли сотрудники магазина досматривать её вещи.
Ранее «Блокнот Анапа» сообщал, куда обратиться в новогодние праздники, если нужен доктор или надо поставить укол.
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на нашу группу в Instagram и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте.
Как вы думаете, в салоне могли продавать б/у телефон под видом нового? Присылайте нам свои мнения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Новости на Блoкнoт-Анапа