Общество,
13.02.2018 18:05
Арбузы и вино: о чём рассказывает новый бренд Анапы
Фото: Юга.ру
Читайте также:
- За загрязнение моря анапское предприятие заплатит до 50 000 рублей. И всё (19.01.2018 17:04)
- За незаконную коммерческую деятельность владельцев гостиниц в Анапе штрафовали на 1 000 рублей (01.12.2017 18:04)
- Водоросли на центральном пляже отпугивают отдыхающих (10.08.2017 22:02)
Новым символом курорта, как и предполагалось, стал пляжный зонт, разделенный на восемь секций.
На презентации брендбука управляющий партнер краснодарского креативного агентства «Ruport» Николай Андреев рассказал о значении каждого из разноцветных треугольников.
Итак, синяя обозначает море, коричневая — богатую историю города, розовая — детский отдых, фиолетовая — вино, желтая — солнце, красная — фрукты, а зеленая - природные ресурсы курорта. Кстати учитывая то, что специалисты уже давно бьют тревогу по поводу ужасной экологической ситуации в Анапе, если даже вскоре природных богатств тут не останется, всегда можно будет сказать, что красная и зеленая секции, расположенные рядышком «на зонте», обозначают арбуз. Очень умно и продумано.
Слоганы также можно будет подгонять под ситуацию. Пока что это: «Вместе под солнцем», «Ярче под солнцем», «Веселее под солнцем» и так далее, но местные жители смогут сделать их актуальнее для себя. Например, «Без газа под солнцем» может стать девизом многих посёлков, «Болеем под солнцем» отлично подойдет не только для тех, кто пострадал от анапской медицины, но и для всех, то стал жертвой инфекции из-за грязной воды в море и реках, а «Свет только под солнцем» можно будет использовать при многочисленных перебоях с электричеством летом.
Помимо прочего, в презентации были приведены примеры оформления пляжных раздевалок и вывесок гостевых домов и отелей. В последнем случае привычные таблички «Есть номера» предлагают заменить на «Здесь рады принять гостей» с названием заведения и брендом города.
Как ранее писал «Блокнот Анапа», в Витязево прошла 25 ежегодная Международная туристская выставка «Анапа – самое яркое солнце России».
На презентации брендбука управляющий партнер краснодарского креативного агентства «Ruport» Николай Андреев рассказал о значении каждого из разноцветных треугольников.
Итак, синяя обозначает море, коричневая — богатую историю города, розовая — детский отдых, фиолетовая — вино, желтая — солнце, красная — фрукты, а зеленая - природные ресурсы курорта. Кстати учитывая то, что специалисты уже давно бьют тревогу по поводу ужасной экологической ситуации в Анапе, если даже вскоре природных богатств тут не останется, всегда можно будет сказать, что красная и зеленая секции, расположенные рядышком «на зонте», обозначают арбуз. Очень умно и продумано.
Слоганы также можно будет подгонять под ситуацию. Пока что это: «Вместе под солнцем», «Ярче под солнцем», «Веселее под солнцем» и так далее, но местные жители смогут сделать их актуальнее для себя. Например, «Без газа под солнцем» может стать девизом многих посёлков, «Болеем под солнцем» отлично подойдет не только для тех, кто пострадал от анапской медицины, но и для всех, то стал жертвой инфекции из-за грязной воды в море и реках, а «Свет только под солнцем» можно будет использовать при многочисленных перебоях с электричеством летом.
Помимо прочего, в презентации были приведены примеры оформления пляжных раздевалок и вывесок гостевых домов и отелей. В последнем случае привычные таблички «Есть номера» предлагают заменить на «Здесь рады принять гостей» с названием заведения и брендом города.
Как ранее писал «Блокнот Анапа», в Витязево прошла 25 ежегодная Международная туристская выставка «Анапа – самое яркое солнце России».
Новости на Блoкнoт-Анапа