Анапа Вторник, 26 ноября
Экономика, 20.06.2019 07:45

Более 4 тысяч человек осчастливили РЖД

Путешественникам иногда свойственно терять или забывать свои вещи, перемещаясь из пункта А в пункт В. Для таких забывчивых с марта нынешнего года РЖД запустил новый сервис по поиску забытых в поездах дальнего следования вещей. Согласно данным компании, более 4, 5 тысяч человек удалось осчастливить, вернув им их вещи.

Воспользоваться сервисом по поиску забытых вещей можно на официальном сайте "РЖД" (http://pass.rzd.ru). С момента запуска услуги найдено более 2 тыс. забытых вещей. Чаще всего в поездах забывают предметы одежды, планшеты, электронные книги, телефоны, часы, наушники и документы.

Для розыска вещей достаточно заполнить электронную заявку в разделе "Поиск забытых вещей". В анкете указывается имя, номер билета, телефон, электронная почта и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет.

Кстати, на днях разразился скандал: СМИ писали о том, что при покупке билетов через сайт РЖД наблюдаются регулярные сбои сервиса. В частности писали о том, что сайт РДЖ не справляется со спросом и на сайте происходят сбои: система выдавала ошибку и при бронировании, и при оплате билетов. В период летних пиковых нагрузок сбой может повториться снова. Однако в пресс-службе РЖД сообщили о том, что сбоев не зафиксировано. Статистика продаж соответствует стандартному потоку и объёму. Об этом сообщают РИА Новости.


Как писал ранее жара на Большом Утрише под Анапой: горячие кадры

Если у вас есть интересные новости, истории,  фотографии или видео, присылайте их в редакцию. Делитесь своим мыслями, пишите комментарии и присылайте мнения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru



Новости на Блoкнoт-Анапа
1
0