Чемпионство в НХЛ, водоотводные каналы и новые школы – чем запомнился бывший вице-мэр Дмитрий Мариев
Читайте также:
На днях оставил свой пост вице-мэра Дмитрий Мариев. Он был заместителем главы с октября 2020 года. Какие вопросы за этот срок в сферах ЖКХ, строительства и транспорта удалось решить в Анапе, а какие нет – в обзоре «Блокнота».
Заместителем главы по вопросам ЖКХ, транспорта и капитального строительства Дмитрий Мариев стал в октябре 2020 года.
До назначения в Анапу, работал в органах ФСБ, затем – руководителем дирекции по эксплуатации, строительству и реконструкции объектов «Центра передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края «Омега».
***
Сферы, которые курировал Мариев, очень тяжеловесные и сложные. В Анапе что ЖКХ, что строительство, что транспорт – очень проблемные направления. Такие должности, что занимал Дмитрий Павлович, называют иногда расстрельными.
Но начнем с хорошего. С того, что у Мариева получилось лучше всего. У него, как и у многих, есть своя отдушина – это хоккей.
И команда «Регион 23», в которой он выступает, неоднократно показывала достойную игру и результат. Например, в мае 2022 года, как уже писал «Блокнот», анапчане стали чемпионами Ночной хоккейной лиги (НХЛ).
Спортивный фестиваль под таким названием проводился в Сочи, и он принес нашим хоккеистам очередной престижный трофей. В полуфинале анапчане забросили 8 безответных шайб в ворота НЭВЗ из Новочеркасска, а в финале показали полное превосходство над МБ Рязань, одержав победу со счетом 8:1.
Кстати, хоккейная команда участвует и в общественной жизни Анапы. Например, нередко они выходят на субботники: убирают мусор, сухие листья, косят траву и так далее.
– Спорт и общественная работа – это всегда совмещается, – считает Дмитрий Мариев.
Очень больная для Анапы тема – подтопления. Напомним, в августе прошлого года на курорт обрушились залповые ливни. За несколько дней выпала многомесячная норма осадков. Вода зашла, примерно, в 1000 домов.
После этого развернулась масштабная работа по прокладке новых водоотводных каналов, а также расчистке и углублению уже существующих. Но пока полностью проблему с подтоплениями решить не удалось. Поднимают ее чаще всего, жители садовых и дачных товариществ, хуторов. Впрочем, жалуются и представители некоторых микрорайонов города.
А накануне в очередной раз затопило набережную «Паралия» в Витязево. Некоторые туристы даже плавали на матрасах.
Но подтопление набережной, по большому счету, было не очень серьезным. Так ведь и ливень, хоть и залповый, был коротким. А что будет, если стихия обрушится на Анапу, как в августе, несколько дней подряд? Вопрос риторический.
Еще одна важная тема: строительство социальных объектов в Анапе. В городе катастрофически не хватает школ и детских садов.
Проблему решают всеми возможными способами. И в значительной степени это удается.
Например, 1 сентября 2022 года в Анапе откроются сразу две новые школы – на 1100 мест на ул. Спортивной и на 1550 мест в микрорайоне «Горгиппия». А еще в учебных заведениях № 9, 11 и 26 идут капремонты.
Но бывает, что некоторые объекты возводятся с отставанием от графика. Как правило, причины объективные – непогода, резкое подорожание стройматериалов и так далее.
К сожалению, в Анапе нет порядка в работе общественного транспорта Анапы. Да, конечно, перевозчики на курорте, в основном, частные и повлиять на них сложно. Но все же у руководства города должны быть рычаги воздействия и на них.
Но нет – чаще о работе транспорта в Анапе отзываются негативно. Причем, и местные жители, и туристы. То автобусы нарушают расписание или вовсе не выходят на линию. То не соблюдается маршрут. Бывают и факты откровенного хамства со стороны водителей.
Дороги же в Анапе ремонтируются, тут вопросов нет. Причем, немалая часть средств направляется на эти работы в сельские округа.
Также уделяется внимание и обустройству тротуаров. Например, в июле 2022 года был объявлен тендер на этот вид работ. Выделено на все про все более 80 млн рублей. В списке тротуаров, подлежащих ремонту, несколько десятков объектов, как в городе, так и в поселениях.
Но проблемы остаются в этом плане. И немалые. Регулярно в «Блокнот Анапа» обращаются местные жители с просьбой отремонтировать дорогу. Причем, жалобы приходят из самых разных уголков курорта.
Да и с тротуарами не все ладно. Недавно, например, Общественный фонд развития города направил в адрес администрации письмо. К нему приложили десятки снимков с тротуарами, по которым и здоровому-то человеку не всегда можно пройти, а уж инвалиду или маме с коляской и подавно. А где-то тротуаров и вовсе нет.
К слову, согласно данным декларации, Дмитрий Мариев по итогам 2021 года получил доход в размере 1,248 млн рублей. У его супруги указана сумма в 296 тысяч. У несовершеннолетних детей доходов не имеется.
Владеет Дмитрий Павлович квартирой (60,1 кв.м.), его супруга 1/3 от другой квартиры (51 «квадрат»). За одним из детей записана также квартира в 47,1 кв.м.
В пользовании семьи находится квартира в 69,4 кв.м. и некое иное помещение.
Автомобиль в семье только один – Тойота Лэнд Крузер. И владеем им супруга Дмитрия Павловича.
***
Из неофициальных источников, стало известно и об уходе ещё трёх высокопоставленных чиновников из администрации Анапы. Речь идет о начальнике правового управления Светлане Тарасовой, начальнике управления капстроительства Константине Горбунове и начальнике управления имущественных отношений Максиме Шведова.
Продолжение следует?
Сергей Кудрявцев
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.
Новости на Блoкнoт-Анапа