Общество,
23.08.2020 16:30
Дарья Ильина возмущена, что в анапском отеле ей не возвращают деньги за «сгоревшую» путёвку
Читайте также:
- Абсурдные и нелепые претензии, которые гости предъявляют отельерам в Анапе (17.08.2020 14:00)
- Анапа вошла в ТОП-5 мест для отдыха с друзьями этим летом (29.07.2020 10:00)
- Продавцов жилья у моря в Анапе ловит полиция за нелегальный бизнес (19.07.2020 11:00)
В редакцию "Блокнот Анапа" написала жительница Великого Новгорода - Дарья Ильина. Она рассказала о том, что в одном из отелей Анапы ей отказались вернуть деньги за путёвку, "сгоревшую" из-за ситуации с COVID-19.
"Очень неприятная ситуация произошла с представителями одного из отелей на Пионерском проспекте. Оплатила бронь путёвки у них напрямую, но из-за карантина была вынуждена заранее отказаться, так как поезда не ходили в сторону Анапы. А вот деньги отель не возвращает... К сожалению, в итоге остались без отдыха и без денег. Кто оказался в похожей ситуации? Как быть, может быть, есть варианты решения проблемы?" - спрашивает Дарья.
За комментарием корреспондент "Блокнот Анапа" обратился к Вадиму Ерёменко, директору ООО "Центр правового консалтинга".
- Всё зависит от условий договора, который был заключён между туристом и отелем. В любом случае, необходимо подать претензию с требованием вернуть деньги. Правительство признало ситуацию с коронавирусом фор- мажором. Значит, можно вернуть деньги., - сообщил юрист.
Как сообщает "Коммерсант", в отдельных случаях у туристов есть шанс вернуть свои деньги через суд. Об этом сказал заслуженный юрист России Владимир Горелик. Но, скорее всего, быстро разобраться не получится.
"В гражданском законодательстве есть пункт о так называемых форс-мажорных обстоятельствах, под которыми понимаются пожары, наводнения. Эпидемия в данном случае тоже подпадает под это. В договорах, как правило, прописывается, что стороны не несут ответственности в случае, если одна из них не выполнила свои обязательства ввиду наступления форс-мажорных обстоятельств", - заметил Горелик.
Напомним, что в похожей ситуации ещё в мае 2020 года оказалась жительница Екатеринбурга - Лариса Романова.
Дмитрий Василиади
Как ранее писал "Блокнот Анапа", анапчане обсуждают, что делать, если продавцы на рынке обвешивают покупателей.
На сайте "Блокнот Анапа" публикуются комментарии и конструктивные предложения наших читателей. Главное, чтобы они были интересными и корректными. Присылайте нам свои мнения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.
Новости на Блoкнoт-Анапа
"Очень неприятная ситуация произошла с представителями одного из отелей на Пионерском проспекте. Оплатила бронь путёвки у них напрямую, но из-за карантина была вынуждена заранее отказаться, так как поезда не ходили в сторону Анапы. А вот деньги отель не возвращает... К сожалению, в итоге остались без отдыха и без денег. Кто оказался в похожей ситуации? Как быть, может быть, есть варианты решения проблемы?" - спрашивает Дарья.
За комментарием корреспондент "Блокнот Анапа" обратился к Вадиму Ерёменко, директору ООО "Центр правового консалтинга".
- Всё зависит от условий договора, который был заключён между туристом и отелем. В любом случае, необходимо подать претензию с требованием вернуть деньги. Правительство признало ситуацию с коронавирусом фор- мажором. Значит, можно вернуть деньги., - сообщил юрист.
Как сообщает "Коммерсант", в отдельных случаях у туристов есть шанс вернуть свои деньги через суд. Об этом сказал заслуженный юрист России Владимир Горелик. Но, скорее всего, быстро разобраться не получится.
"В гражданском законодательстве есть пункт о так называемых форс-мажорных обстоятельствах, под которыми понимаются пожары, наводнения. Эпидемия в данном случае тоже подпадает под это. В договорах, как правило, прописывается, что стороны не несут ответственности в случае, если одна из них не выполнила свои обязательства ввиду наступления форс-мажорных обстоятельств", - заметил Горелик.
Напомним, что в похожей ситуации ещё в мае 2020 года оказалась жительница Екатеринбурга - Лариса Романова.
Дмитрий Василиади
Как ранее писал "Блокнот Анапа", анапчане обсуждают, что делать, если продавцы на рынке обвешивают покупателей.
На сайте "Блокнот Анапа" публикуются комментарии и конструктивные предложения наших читателей. Главное, чтобы они были интересными и корректными. Присылайте нам свои мнения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.
Новости на Блoкнoт-Анапа