Общество,
26.05.2020 11:16
В анапском отеле не хотят вернуть деньги за путёвку, которая «сгорела» из-за COVID-19
Читайте также:
- Туристов в Анапе будут принимать в номерах без обоев и ковров (26.05.2020 09:00)
- Роспотребнадзор пошел навстречу отельерам Анапы и смягчил рекомендации по COVID-19 (21.05.2020 09:30)
- В Анапе к середине мая стартовал клубничный сезон (18.05.2020 08:00)
В редакцию "Блокнот Анапа" обратилась жительница Екатеринбурга Лариса Романова. Она рассказала о сложной ситуации, в которую попала, желая приехать на отдых в Анапу.
"Номер в отеле бронировала ещё в середине марта, но ситуация резко изменилась, и я просто не смогу попасть на отдых к началу июня, как было запланировано. Недавно я сообщила об этом в отель. Администрация отеля отказывается вернуть деньги за приобретенную путевку на начало июня, ссылаясь на невозврат путевки. Думаю, что подобных ситуаций сейчас будет немало, и хочется знать, как поступать нам, отдыхающим. Кто вообще прав?", - пишет Лариса.
За комментарием корреспондент "Блокнот Анапа" обратился к Вадиму Ерёменко, директору ООО "Центр правового консалтинга".
- Всё зависит от условий договора, который был заключён между туристом и отелем. В любом случае, необходимо подать претензию с требованием вернуть деньги. Учитывая сложившуюся ситуацию и требования Роспотребнадзора, если запланированный отдых не отвечает санитарным требованиям, например, по сроку, не менее 14 дней, шансы вернуть деньги есть. Правда, только в судебном порядке, - пояснил специалист.
С учетом требований Роспотребнадзора у гостя есть большие шансы взыскать предоплату с гостиницы, если гость бронировал номер через сайт. Как писал ранее, "Блокнот Анапа" на Кубани действует карантин до 6 июня. Некоторым предприятиям, разрешили работать с 12 мая и 23 мая. Отели и гостиницы к этим предприятиям не относятся. С 1 июня разрешено открыться, только здравницам, имеющим медицинскую лицензию.
Как правило, с учетом эпидемии анапские отельеры возвращают отдыхающим предоплаченные номера.
Материал подготовил Дмитрий Василиади
Как ранее писал "Блокнот Анапа", как не остаться без денег при бронировании отеля, если планируете свой отдых в Анапе.
Новости на Блoкнoт-Анапа
"Номер в отеле бронировала ещё в середине марта, но ситуация резко изменилась, и я просто не смогу попасть на отдых к началу июня, как было запланировано. Недавно я сообщила об этом в отель. Администрация отеля отказывается вернуть деньги за приобретенную путевку на начало июня, ссылаясь на невозврат путевки. Думаю, что подобных ситуаций сейчас будет немало, и хочется знать, как поступать нам, отдыхающим. Кто вообще прав?", - пишет Лариса.
За комментарием корреспондент "Блокнот Анапа" обратился к Вадиму Ерёменко, директору ООО "Центр правового консалтинга".
- Всё зависит от условий договора, который был заключён между туристом и отелем. В любом случае, необходимо подать претензию с требованием вернуть деньги. Учитывая сложившуюся ситуацию и требования Роспотребнадзора, если запланированный отдых не отвечает санитарным требованиям, например, по сроку, не менее 14 дней, шансы вернуть деньги есть. Правда, только в судебном порядке, - пояснил специалист.
С учетом требований Роспотребнадзора у гостя есть большие шансы взыскать предоплату с гостиницы, если гость бронировал номер через сайт. Как писал ранее, "Блокнот Анапа" на Кубани действует карантин до 6 июня. Некоторым предприятиям, разрешили работать с 12 мая и 23 мая. Отели и гостиницы к этим предприятиям не относятся. С 1 июня разрешено открыться, только здравницам, имеющим медицинскую лицензию.
Как правило, с учетом эпидемии анапские отельеры возвращают отдыхающим предоплаченные номера.
Материал подготовил Дмитрий Василиади
Как ранее писал "Блокнот Анапа", как не остаться без денег при бронировании отеля, если планируете свой отдых в Анапе.
Новости на Блoкнoт-Анапа