Анапа Воскресенье, 28 апреля
Общество, 26.01.2024 13:00

«Деньги любят – работать нет»: анапчанка трубит о несоблюдении расписания маршрутного автобуса №121

В редакцию «Блокнот Анапа» поступило обращение от местной жительницы Мирославы. В своем сообщении девушка жалуется на халатную работу маршрутных автобусов на курорте, примечательно, автобус №121 вновь «сам себе режиссер».

«Честно, только понадеялась, что автобус стал приходить по расписанию на остановку «Астраханская», как водители тут же дискредитировали любое желание сказать о наших автобусах что-то хорошее! Как говорится: «Блажен, кто верует» - и это правда!», - говорится в сообщении.

Девушка отмечает, что в расписании маршрутных автобусов, расположенном на стенде, отмечено время – 16:15, в которое должен прибыть долгожданный транспорт, однако ни ранее, ни позднее того автобус так и не приехал.

«Мне пришлось простоять ни больше, ни меньше – 40 минут! Я прибыла заранее на остановку, так как знаю, что +/- 5 минут погрешности у водителей бывают – все мы люди! Как же я удивилась, что ни в 16:15, ни в 16:30, и даже не в 16:45 автобус так и не прибыл. Как это называется?!»

Мирослава считает неприемлемыми подобные вольности сотрудников «Южных транспортных линий» и «АПК Анапа», так как в настоящий момент на улице господствует зима и холод, а, ожидая автобус, люди могут перемерзнуть и заболеть.

«Я не знаю точно, кто ответственен за данный маршрут, но не раз видела наклейки «Южных транспортных линий» и «АПК Анапа» на транспорте. Главы компаний, разберитесь в бардаке, который учиняют ваши сотрудники! Жалоб от горожан на этот счет – выше крыши, причем на всех маршрутах, а где решение вопроса? Это ведь портит имидж вашему бизнесу!

Люди для Вас (обращаюсь к водителям) шутки, по-вашему?! Мы все как-то планируем свое время, чтобы прийти четко по расписанию, и везде успеть. Многие работают, кто-то торопится на вокзал или куда-либо еще, а вы позволяете себе такие вольности: приеду – не приеду! Куда такое годиться?!»

Анапчанка также рассказывает, что несколько человек на указанной остановке, включая ее саму, не выдержали ожидания общественного транспорта, и пришлось вызывать такси.

По словам Мирославы, жители не на шутку недовольны данным стечением обстоятельств.

«Мы – люди, мы платим за эту услугу. Хотя, как тут не заплатить? Когда приезжает Его Величество водитель, в транспорт зайти не успеваешь, чтобы занять место (пока там расплачиваются другие, на минуточку), как он уже горланит на весь Свет: «ВЫ НЕ ЗАПЛАТИЛИ!», да еще и хамят иной раз, если вдруг нет перевода (в свой собственный карман, я полагаю). Итог: деньги в Анапе перевозчики любят, а вот работать нет!»

В связи с вышеуказанным, девушка очень просит руководство, ответственное за данный маршрут решить проблему, потому что каждодневно терпеть такое нельзя – мороз возьмет свое, в любом случае.

«Вы, может, даже и не в курсе, что ваши подчиненные работают спустя рукава? Обратите внимание на это, пожалуйста, помогите людям решить вопрос. Потому что добираться на такси в пригороды, хутора и станицы в плохую погоду – дорого, а пешком не очень удобно!».

Напомним, ранее «Блокнот» писал, что анапчане рассказали о работе общественного транспорта в городе.

Ксения Раевская


Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.

Новости на Блoкнoт-Анапа
  Тема: Письмо в редакцию - Анапа  Обращение в редакцию   
1
2