Долгожданные письма в Анапе неделями «отдыхают» на складах почтовых отделений
Читайте также:
- Для анапских почтальонов закупят смартфоны (08.06.2017 15:02)
- Предприниматель из пригорода Анапы опасается суда Линча (11.06.2017 07:03)
- Катастрофическая ситуация на почте по улице Юбилейной в станице Анапская (29.05.2017 09:03)
В редакцию «Блокнот Анапа» обратилась местная жительница, она получила письмо, доставленное Почтой России. Внешний вид конверта, мягко говоря, не соответствует изначальному, а задержка письма на шестнадцать дней вообще возмущает.
- Судя по штемпелю, моё письмо пришло в Анапу четвертого июля, а получила я его только двадцатого июля, получается оно пролежало в отделении больше двух недель, – рассказывает местная жительница Елена Владимировна.
Почта России знаменита своей репутацией далеко не с самой хорошей стороны, как в системе перевозки посылок, так и в плане обслуживания своих клиентов. Поэтому мы решили узнать, с чем связаны такая задержка и безответственное отношение к почтовым отправлениям гражданам.
При попытке связаться с работниками почты из десяти представленных номеров ответил лишь один – горячая линия поддержки. На просьбу объяснить, по какой причине задерживают письма, оператор Мария сообщила, что информация не будет предоставлена без чека.
Тем не менее, отрицательные отзывы на сайтах зашкаливают:
«Отвратительная служба в Анапе! Хуже по всей стране не встречал! Посылки валяются в почтовом отделении неделями, никто не спешит присылать извещения на получение посылки!», – возмущается Николай.
«Очень плохое обслуживание отдела выдачи посылок, хамят и не хотят работать!», - пишет Сергей.
Возможно, работники отделений специально закрывают глаза на жалобы клиентов, или же они попросту не хотят решать проблему, потому что люди всё равно будут приходить и отправлять почту, ведь альтернативных вариантов нет.
Новости на Блoкнoт-Анапа