Общество,
08.03.2019 17:30
Если анапчане, путешествуя в поезде, забудут свои вещи - РЖД их разыщет
Читайте также:
- Анапчане будут чувствовать себя в вагоне поезда, как дома (05.01.2019 09:47)
- Анапчан, которые ездят в поездах, избавят от назойливых и болтливых попутчиков (16.12.2018 13:30)
- Любовь анапчанина к комфорту спасла пассажиров поезда от пожара (15.11.2018 22:30)
Эта информация будет полезна для тех анапчан, кто предпочитает путешествовать поездами. Новую услугу запустили РЖД: поиск забытых вещей в пассажирских поездах дальнего следования.
Компания «Российские железные дороги» (РЖД) запустила сервис по поиску забытых вещей в пассажирских поездах. Об этом сообщается на официальном сайте перевозчика.
Для розыска вещей необходимо заполнить электронную заявку на сайте РЖД, где нужно будет указать имя, номер билета, телефон, электронный адрес, а также четыре последние цифры документа, по которому был оформлен билет. Помимо этого, пассажиру нужно будет описать забытый предмет и указать предполагаемое место в вагоне, где он был оставлен.
После обработки заявки у пассажира появится доступ к снимкам забытых вещей, а о результатах поиска его проинформируют. Обратиться в компанию в связи с потерей вещей можно в течение 30 дней с момента поездки.
Ежемесячно более 1,5 тыс. заявок на поиск утерянных вещей поступает сотрудникам АО «ФПК», являющегося дочерним обществом РЖД. Руководство РЖД уверенно, что благодаря новому сервису работа будет намного упрощена. Об этом сообщили "Известия".
Ранее " Блокнот Анапа" писал подслушано в Анапе: знаете, почему дельфины спасают людей?
Новости на Блoкнoт-Анапа
Компания «Российские железные дороги» (РЖД) запустила сервис по поиску забытых вещей в пассажирских поездах. Об этом сообщается на официальном сайте перевозчика.
Для розыска вещей необходимо заполнить электронную заявку на сайте РЖД, где нужно будет указать имя, номер билета, телефон, электронный адрес, а также четыре последние цифры документа, по которому был оформлен билет. Помимо этого, пассажиру нужно будет описать забытый предмет и указать предполагаемое место в вагоне, где он был оставлен.
После обработки заявки у пассажира появится доступ к снимкам забытых вещей, а о результатах поиска его проинформируют. Обратиться в компанию в связи с потерей вещей можно в течение 30 дней с момента поездки.
Ежемесячно более 1,5 тыс. заявок на поиск утерянных вещей поступает сотрудникам АО «ФПК», являющегося дочерним обществом РЖД. Руководство РЖД уверенно, что благодаря новому сервису работа будет намного упрощена. Об этом сообщили "Известия".
Ранее " Блокнот Анапа" писал подслушано в Анапе: знаете, почему дельфины спасают людей?
Новости на Блoкнoт-Анапа