Как добиться улучшения обслуживания в отеле Анапы и защитить свои права
Фото: Freepik.ru
Читайте также:
- Объем отходов от турпотока зашкаливает — необходим мусороперерабатывающий комплекс «Анапа» (03.10.2023 19:30)
- Из виноделов в застройщики: анапская ГК «Ариант» стала соучредителем стройкомпании (03.10.2023 17:00)
- Россияне активно раскупают туры в Анапу на зиму - число заказов на отели стало больше на 35 процентов (04.10.2023 07:30)
При бронировании отеля мы все хотим насладиться покоем, быстрым интернетом и отличным сервисом. Однако, иногда реальность оказывается далекой от наших ожиданий, сопровождаясь шумом, неуважительным отношением персонала и недостатком удобств. Но не стоит мириться с этим – есть способы улучшить свой отдых и защитить свои права. Ниже мы приведем несколько историй людей, которым удалось справиться с проблемами в отелях.
История Анны: «Отдыхала с детьми в отеле. Вилла с бассейном, красивая территория, хорошие завтраки и, разумеется, очень внушительная цена. Проблемы начались ровно в 21:00, когда я начала укладывать детей спать. Окна спальни выходили на… огромный музыкальный фонтан, который громко пел про шашлычок и коньячок несколько часов подряд. В 23:00 я позвонила на ресепшн – мне ответили, что это городская инфраструктура, сделать ничего нельзя. Никаких предложений поменять номер или, например, компенсировать мне неудобства не поступило. В итоге я сама вызвала полицию, накатала заявление и на следующий вечер фонтан закончил выступление в 21:30. Считаю, что менеджмент отеля на свои 5 звезд не работает и даже не пытается».
В нашем городе особенно в летний период также бывает очень шумно по ночам. Поэтому, если при заселении вас не предупредили, что у отеля имеются строительные работы или ваш номер находится рядом с шумным заведением, требуйте компенсацию или переселение в другой номер или даже отель сети без доплаты.
А вот еще одна история от Ивана: «Особенность моей работы – мне нужно быть на связи даже в отпуске. Я всегда уточняю этот момент при бронировании и для уверенности беру отели не ниже 4-х звезд. Был один случай, когда на территории 5-звездочного курорта интернет работал в мерцающем режиме и через день, а персонал только блеял: «Ростелеком приезжал и сказал, что все ОК». В итоге приходилось работать на ресепшн, а не в номере. На эмоциях я везде, где мог, оставил гневные отзывы и написал жалобу лично генеральному менеджеру. Отель в качестве извинения прислал в номер бутылку вина. Могли бы придумать что-то пооригинальнее, но и на том спасибо».
Проблемы и технические сбои могут возникать в отелях любой категории. Если проблема не решается в течение суток, настойчиво обратитесь к менеджеру и потребуйте действий и компенсации. Главное – оставаться спокойным, уверенным и не поднимать голос, ибо здесь главное – ваша правота.
Подводя итог можно сказать, что почти каждому из нас в какой-то момент приходится сталкиваться с неприятными ситуациями во время пребывания в отелях. Однако, как мы видим из историй, справиться с этими проблемами вполне реально. Главное – знать свои права и настоять на их соблюдении.
По материалам "Южного гида" подготовила Анастасия Смелая
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.