АВТО,
04.01.2020 12:00
Как изменится жизнь автомобилиста в Анапе с этого года
pixabay.com
Читайте также:
- В Анапе полицейские оштрафовали двух автохамов (03.01.2020 16:00)
- Жительница Анапы Надежда Глухова выиграла автомобиль (03.01.2020 14:31)
- На новогодних каникулах анапские таксисты - под колпаком у Роспотребнадзора (03.01.2020 11:32)
В наступившем 2020 году автомобилистов в Анапе, как и во всех городах нашей страны, ожидают довольно серьёзные изменения. Летом появятся новые требования к техосмотру, в результате введения которых, как предполагается, купить диагностическую карту станет невозможно. Осенью изменятся правила сдачи экзаменов на права. А теперь расскажем подробнее.
Изменение № 1. Дилеры автосалонов смогут регистрировать машины в ГИБДД от имени покупателя. Значит, автовладелец, купив авто, уже из салона может забрать его с документами, зарегистрированными в ГИБДД, и установленными на нём номерами. Хотя, признаться, нововведение не очень удачное. Во всяком случае, на первых порах. И вот почему:
- Стоимость услуги составит 500 рублей. Для сравнения: до сих пор в автосалонах оказывали такую услугу, но стоила она совсем других денег - от 10 тысяч рублей и выше. При этом дилеру не требовалось быть включённым в реестр, проходить проверку в ГИБДД. Сами понимаете, не все дилеры станут охотно теперь заниматься регистрацией авто.
- Начиная с этого года, чтобы поставить машину на учёт по простой рукописной доверенности, необходимо предоставить ещё паспорт собственника транспортного средства. Либо доверенность должна быть нотариально заверенной. А кто станет оставлять свой паспорт незнакомым людям в автосалоне?
Изменение № 2. Теперь автовладелец может по собственному желанию получить вместе со свидетельством о регистрации машины номер в ГИБДД, а может получить только документы, а знак изготовить самостоятельно в организации-изготовителе. В первом случае ему придётся заплатить госпошлину в размере 2850 рублей, во втором - 850 рублей. Всё зависит от желаний водителя и, конечно, его финансовых возможностей.
Изменение № 3. Техосмотр с 8 июня станут проводить в три кадра. Это значит, что во время осмотра будут делаться три снимка: перед началом диагностики, в процессе диагностики и в конце неё. Эти фотографии также будут загружаться в АИС ТО, при этом с геолокацией места съёмки. Делается это для того, чтобы техосмотр перестал быть фикцией и простым налогом на автомобилистов, которые деньги платят, получают диагностические карты, но самого ТО не проходят.
Не забыли и про водителей автобусов. Контроль за техническим состоянием ТС станет строже. Купить диагностическую карту через интернет уже не удастся. Ведь мало того, что она будет сформирована непосредственно в единой информационной системе, так ещё и подписана усиленной квалифицированной электронной подписью инспектора ГИБДД.
И, пожалуй, самое интересное, но вместе с тем противоречивое нововведение. Оно уже появилось в прошлом году, а в этом получит своё развитие. Мы говорим о том, что водителям разрешено обучаться на автомагистралях. До недавнего времени на скоростные дороги их не допускали.
Главная часть поправок вступит в силу с 1 октября. Тогда будет отменён один экзамен - проверка первоначальных навыков управления. "Площадки" на экзамене в ГИБДД больше не будет. Элементы этого этапа войдут в практический экзамен, где также будут проверять умение парковаться, двигаться задним ходом, трогаться в горку, но только в реальных условиях.
Об этом сообщает "Российская газета".
Дмитрий Василиади
Как ранее писал "Блокнот Анапа", эти бракованные подушки могут быть у анапчан: и выспаться на них тоже не получится.
Как вы считаете, после вступления в силу этих изменений жизнь водителей облегчится? Или же наоборот? Стоит ли пускать начинающих водителей на скоростные автомагистрали? Делитесь своими мыслями, пишите комментарии и присылайте мнения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Новости на Блoкнoт-Анапа
Изменение № 1. Дилеры автосалонов смогут регистрировать машины в ГИБДД от имени покупателя. Значит, автовладелец, купив авто, уже из салона может забрать его с документами, зарегистрированными в ГИБДД, и установленными на нём номерами. Хотя, признаться, нововведение не очень удачное. Во всяком случае, на первых порах. И вот почему:
- Стоимость услуги составит 500 рублей. Для сравнения: до сих пор в автосалонах оказывали такую услугу, но стоила она совсем других денег - от 10 тысяч рублей и выше. При этом дилеру не требовалось быть включённым в реестр, проходить проверку в ГИБДД. Сами понимаете, не все дилеры станут охотно теперь заниматься регистрацией авто.
- Начиная с этого года, чтобы поставить машину на учёт по простой рукописной доверенности, необходимо предоставить ещё паспорт собственника транспортного средства. Либо доверенность должна быть нотариально заверенной. А кто станет оставлять свой паспорт незнакомым людям в автосалоне?
Изменение № 2. Теперь автовладелец может по собственному желанию получить вместе со свидетельством о регистрации машины номер в ГИБДД, а может получить только документы, а знак изготовить самостоятельно в организации-изготовителе. В первом случае ему придётся заплатить госпошлину в размере 2850 рублей, во втором - 850 рублей. Всё зависит от желаний водителя и, конечно, его финансовых возможностей.
Изменение № 3. Техосмотр с 8 июня станут проводить в три кадра. Это значит, что во время осмотра будут делаться три снимка: перед началом диагностики, в процессе диагностики и в конце неё. Эти фотографии также будут загружаться в АИС ТО, при этом с геолокацией места съёмки. Делается это для того, чтобы техосмотр перестал быть фикцией и простым налогом на автомобилистов, которые деньги платят, получают диагностические карты, но самого ТО не проходят.
Не забыли и про водителей автобусов. Контроль за техническим состоянием ТС станет строже. Купить диагностическую карту через интернет уже не удастся. Ведь мало того, что она будет сформирована непосредственно в единой информационной системе, так ещё и подписана усиленной квалифицированной электронной подписью инспектора ГИБДД.
И, пожалуй, самое интересное, но вместе с тем противоречивое нововведение. Оно уже появилось в прошлом году, а в этом получит своё развитие. Мы говорим о том, что водителям разрешено обучаться на автомагистралях. До недавнего времени на скоростные дороги их не допускали.
Главная часть поправок вступит в силу с 1 октября. Тогда будет отменён один экзамен - проверка первоначальных навыков управления. "Площадки" на экзамене в ГИБДД больше не будет. Элементы этого этапа войдут в практический экзамен, где также будут проверять умение парковаться, двигаться задним ходом, трогаться в горку, но только в реальных условиях.
Об этом сообщает "Российская газета".
Дмитрий Василиади
Как ранее писал "Блокнот Анапа", эти бракованные подушки могут быть у анапчан: и выспаться на них тоже не получится.
Как вы считаете, после вступления в силу этих изменений жизнь водителей облегчится? Или же наоборот? Стоит ли пускать начинающих водителей на скоростные автомагистрали? Делитесь своими мыслями, пишите комментарии и присылайте мнения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Новости на Блoкнoт-Анапа