Общество,
03.01.2020 11:32
На новогодних каникулах анапские таксисты - под колпаком у Роспотребнадзора
![На новогодних каникулах анапские таксисты - под колпаком у Роспотребнадзора На новогодних каникулах анапские таксисты - под колпаком у Роспотребнадзора](http://s0.bloknotanapa.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/7f9/taxi_4720993_1280.jpg)
Фото: pixabay.com
Читайте также:
- «Радуйся, что без ЧП проехала на такси», - анапчанка о мелочности отдыхающих (23.06.2019 09:20)
- Таксист из Анапы рассказал о трёх признаках, из-за которых гаишники тормозят авто (13.05.2019 19:01)
- «Твоя жена рядом со мной спит» - анапский таксист не понял, кто кому приходится мужем (07.11.2017 15:03)
Анапский отдел Ростребнадзора организовал горячую линию по работе таксистов в городе-курорте. Все, кто чем-то недоволен, могут в течение новогодних каникул, вплоть до 15 января 2020 года пожаловаться по телефонам: 8 (86133) 4- 29-05, 3-27-84. Об этом сообщили в пресс-службе города-курорта.
Именно в праздники и каникулы таксисты могут задерживаться при вызове или просто не будет свободных. В Анапе и Новороссийске работают различные службы такси, причём некоторые предлагают воспользоваться мобильным приложением. Однако иногда из-за плохой геолокации таксист не может найти клиента, а тот в свою очередь видит на мобильнике, как такси кружит рядом и не может найти пассажиров. Это происходит ещё и оттого, что клиент не указывает конкретный адрес, будучи уверен, что его местоположение чётко зафиксировано.
Так, анапчанин рассказал, как он, например, воспользовался услугами такси в Новороссийске. Пока его машину ремонтировали в Тойота-центре, он решил съездить на такси неподалёку, в магазин "Метро". При вызове такси он не указал точный адрес, потому как не знал его. В результате водитель такси прождал в другом месте, а когда созвонился с клиентом и выяснил, где клиент стоит, обругал его и отменил заказ.
А у вас есть претензии к работе служб местного такси? Если у вас есть интересные истории, горячие новости, которыми вы хотите поделиться; если у вас есть вопросы и вы не можете самостоятельно решить их - присылайте все на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Юрий Артемов
"Блокнот Анапа" рассказал, как в Новогоднюю ночь под Анапой сгорело сразу 5 автомобилей. Причины пожара выясняют следователи. Им тоже не дают отдохнуть в новогодние праздники.
Новости на Блoкнoт-Анапа
Именно в праздники и каникулы таксисты могут задерживаться при вызове или просто не будет свободных. В Анапе и Новороссийске работают различные службы такси, причём некоторые предлагают воспользоваться мобильным приложением. Однако иногда из-за плохой геолокации таксист не может найти клиента, а тот в свою очередь видит на мобильнике, как такси кружит рядом и не может найти пассажиров. Это происходит ещё и оттого, что клиент не указывает конкретный адрес, будучи уверен, что его местоположение чётко зафиксировано.
Так, анапчанин рассказал, как он, например, воспользовался услугами такси в Новороссийске. Пока его машину ремонтировали в Тойота-центре, он решил съездить на такси неподалёку, в магазин "Метро". При вызове такси он не указал точный адрес, потому как не знал его. В результате водитель такси прождал в другом месте, а когда созвонился с клиентом и выяснил, где клиент стоит, обругал его и отменил заказ.
А у вас есть претензии к работе служб местного такси? Если у вас есть интересные истории, горячие новости, которыми вы хотите поделиться; если у вас есть вопросы и вы не можете самостоятельно решить их - присылайте все на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Юрий Артемов
"Блокнот Анапа" рассказал, как в Новогоднюю ночь под Анапой сгорело сразу 5 автомобилей. Причины пожара выясняют следователи. Им тоже не дают отдохнуть в новогодние праздники.
Новости на Блoкнoт-Анапа