Общество,
15.08.2018 19:03
Зазывалы в Анапе стригут с отдыхающих баснословные проценты
Читайте также:
- «Это самый настоящий рэкет!»: как тату-мастера в Анапе обманули иностранную гостью (28.06.2018 11:05)
- В Анапе пожилую семейную пару обманули на 2 миллиона и оставили без квартиры (02.09.2017 16:02)
- В Анапе мать троих детей обманули на 50 000 (11.08.2017 18:01)
С приходом лета в Анапе активизируются так называемые "таксисты-зазывалы", которые стоят целыми днями на дорогах на подступах к курорту и на оживленных улицах - проездах к гостиницам.
Человек с трафаретом "Жилье у моря", " Комфортабельные номера со стоянкой", " Отель с бассейном" и т. д. машет табличкой и останавливает проезжающие авто с иногородними номерами, предлагая им широкий выбор номеров в различных гостиницах курорта. Если туристы соглашаются, то он их везёт к отелю и после заселения получает свои проценты за посредничество.
С гостиниц такие посредники запрашивают от 15 до 20 процентов со всей суммы проживания. Так, например, если в среднем семья из трех-четырех человек оплачивает 14 дней проживания из расчета от 2500 руб. до 6000 руб. за номер в сутки, то общая сумма составит от 35 000 руб. до 84 000 руб.
Проценты посредника составят 7 000 до 16 800 рублей. Если в погожий день так называемый "таксист" привезёт в гостиницы 5-6 семей, то и доход составит в среднем от 30 тысяч до 60 тысяч рублей в день. А в месяц, если работать каждый день, можно вот таким образом "навозить" туристов на кругленькую сумму, и составить она может от 500 тысяч руб. до 1,8 миллиона. С учетом того, что в Анапе ожесточенная конкуренция между гостиницами за отдыхающих, то "таксисты" пользуются очень большими базами данных по продаже номеров.
Вот такой получается у них довольно прибыльный "бизнес", причем затратная часть практически нулевая, только расходы на бензин, ну и время, конечно.
Правда, для гостиниц при такой продаже номеров есть риск. Например: гости заехали, оплатили весь срок проживания, таксист получил свои "кровные" 20 процентов и уехал, а гость через день нашел место получше и уезжает из отеля раньше оплаченного срока. При этом просит вернуть ему часть платы за дни, в которые он не проживал. Согласно законодательству, отель обязан вернуть деньги за неоказанную услугу. А вот "таксиста" и след простыл, а возвращать-то нужно в том числе с теми процентами, которые отдали "таксисту".
И вот здесь разгорается скандал между хозяевами отеля и туристами, которые раньше времени съезжают из гостиницы. С одной стороны, можно понять отельеров, ведь забронированный номер был снят с продажи и теперь, вероятнее всего, простоит. И кто компенсирует убытки гостинице? С другой стороны, есть права потребителя, и если услуга не оказана, она не должна оплачиваться.
А как считаете вы: должна ли администрация отеля возвращать деньги за проживание, если турист уехал раньше забронированного срока?
Как писал ранее "Блокнот Анапа", отельеры Анапы решили взять на себя уплату курортного сбора за туристов.
Новости на Блoкнoт-Анапа
Человек с трафаретом "Жилье у моря", " Комфортабельные номера со стоянкой", " Отель с бассейном" и т. д. машет табличкой и останавливает проезжающие авто с иногородними номерами, предлагая им широкий выбор номеров в различных гостиницах курорта. Если туристы соглашаются, то он их везёт к отелю и после заселения получает свои проценты за посредничество.
С гостиниц такие посредники запрашивают от 15 до 20 процентов со всей суммы проживания. Так, например, если в среднем семья из трех-четырех человек оплачивает 14 дней проживания из расчета от 2500 руб. до 6000 руб. за номер в сутки, то общая сумма составит от 35 000 руб. до 84 000 руб.
Проценты посредника составят 7 000 до 16 800 рублей. Если в погожий день так называемый "таксист" привезёт в гостиницы 5-6 семей, то и доход составит в среднем от 30 тысяч до 60 тысяч рублей в день. А в месяц, если работать каждый день, можно вот таким образом "навозить" туристов на кругленькую сумму, и составить она может от 500 тысяч руб. до 1,8 миллиона. С учетом того, что в Анапе ожесточенная конкуренция между гостиницами за отдыхающих, то "таксисты" пользуются очень большими базами данных по продаже номеров.
Вот такой получается у них довольно прибыльный "бизнес", причем затратная часть практически нулевая, только расходы на бензин, ну и время, конечно.
Правда, для гостиниц при такой продаже номеров есть риск. Например: гости заехали, оплатили весь срок проживания, таксист получил свои "кровные" 20 процентов и уехал, а гость через день нашел место получше и уезжает из отеля раньше оплаченного срока. При этом просит вернуть ему часть платы за дни, в которые он не проживал. Согласно законодательству, отель обязан вернуть деньги за неоказанную услугу. А вот "таксиста" и след простыл, а возвращать-то нужно в том числе с теми процентами, которые отдали "таксисту".
И вот здесь разгорается скандал между хозяевами отеля и туристами, которые раньше времени съезжают из гостиницы. С одной стороны, можно понять отельеров, ведь забронированный номер был снят с продажи и теперь, вероятнее всего, простоит. И кто компенсирует убытки гостинице? С другой стороны, есть права потребителя, и если услуга не оказана, она не должна оплачиваться.
А как считаете вы: должна ли администрация отеля возвращать деньги за проживание, если турист уехал раньше забронированного срока?
Как писал ранее "Блокнот Анапа", отельеры Анапы решили взять на себя уплату курортного сбора за туристов.
Новости на Блoкнoт-Анапа