«Какой-то беспредел и навязывание услуг»: анапчанин борется с теплоснабжающей компанией
Фото: Freepik.ru
Читайте также:
- Общественный транспорт Анапы признали худшим из 100 городов РФ (06.02.2024 11:00)
- «Толкотня, крики и драки»: анапчанка о проблемах в работе миграционного отдела (05.02.2024 21:00)
- Высоткам тут не место: переводить сельхозземли в Анапе в другие категории запретят (06.02.2024 07:30)
В редакцию «Блокнот Анапа» поступило обращение от Игоря, жителя города, который столкнулся с несправедливым начислением за услуги отопления и действий "Теплоэнерго". Мужчина проживает по адресу Владимирская, 55В.
Основной сутью проблемы стало автоматическое начисление 0.6 гигакалорий в квитанции за текущий месяц.
«Проживаю по адресу Владимирская, 55 В. В этом месяце пришла квитанция от "Теплоэнерго", самостоятельно приписали 0.6 гикаколорий. Оплачиваем по счетчикам. Я несколько лет не пользуюсь отоплением. Утеплены окна, двери. Солнечная сторона. Дома всегда тепло. Иногда окна открываю.
В «Теплоэнерго» объяснили, что я обязан включать отопление, из-за этого и начислили лишнее. Говорю им, что мне жарко. Отвечают, что включайте отопление и открывайте окна. Всегда платил общедомовые расходы 250 руб. А тут начислили за услугу 1700 рублей, которой я даже пользуюсь. Какой-то беспредел и навязывание услуг. И почему самостоятельно завысили показания моего счетчика?»
Анапчанин надеется, что надзорные органы разберутся в сложившейся ситуации и примут меры.
Анастасия Смелая
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.