Общество,
29.08.2020 17:00
«Мы заплатили, дайте нам отдохнуть». Чем недовольны туристы в Анапе?
Читайте также:
- Как многие туристы в Анапе, сами того не желая, попадают в реалити-шоу с интимом (05.09.2019 19:08)
- Топ-5, что чаще всего крадут из гостиниц туристы, возвращаясь с отдыха в Анапе (19.08.2019 10:00)
- Портят мебель, воруют полотенца, бьют посуду: что ещё делают туристы в отелях Анапы (31.07.2019 12:07)
После публикации о странных требованиях туристов, прибывших этим летом в Анапу в редакцию "Блокнот Анапа" обратился один из руководителей анапской гостиницы Сергей Николаевич. Он сказал, что хотел бы обсудить с читателями проблему гостей, которые ведут себя по-хамски и мешают отдыхать другим. А когда их приходится урезонивать - обижаются и говорят, что Анапа плохая.
У вас в статье, которую вы опубликовали в середине августа какие-то не реальные претензии от гостей: то им много песка на пляже, то мешает шум прибоя, то пианино подавай...
Сергей Николаевич рассказывает, что у него в отеле всегда стараются удовлетворить любые пожелания для туристов. И халаты и тапочки и пляжное полотенце, и чайник с чашками с номере и т.д., но вот с хамством прямо проблема. Приезжают гости устраивают у себя на балконе посиделки или в номере и поют песни или громко орут до 2 часов ночи, а соседи жалуются. Полиция здесь не поможет и выгонять гостей тоже не хочется, - сетует отельер.
Некоторые человеческий язык понимают, а есть те, кто говорит больше к вам не приедем вы нам не даёте отдыхать так, как мы хотим. Мы вам заплатили за номер и не портите нам отдых. Хотя эти же гости портят отдых своим соседям по номеру и на этаже.
Как быть в этом случае? Что посоветуете вы?
Юрий Артёмов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер (WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru. Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников или вам есть что сказать. Самые интересные предложения о том, как сделать Анапу лучше будут опубликованы.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте.
Новости на Блoкнoт-Анапа
У вас в статье, которую вы опубликовали в середине августа какие-то не реальные претензии от гостей: то им много песка на пляже, то мешает шум прибоя, то пианино подавай...
Сергей Николаевич рассказывает, что у него в отеле всегда стараются удовлетворить любые пожелания для туристов. И халаты и тапочки и пляжное полотенце, и чайник с чашками с номере и т.д., но вот с хамством прямо проблема. Приезжают гости устраивают у себя на балконе посиделки или в номере и поют песни или громко орут до 2 часов ночи, а соседи жалуются. Полиция здесь не поможет и выгонять гостей тоже не хочется, - сетует отельер.
Некоторые человеческий язык понимают, а есть те, кто говорит больше к вам не приедем вы нам не даёте отдыхать так, как мы хотим. Мы вам заплатили за номер и не портите нам отдых. Хотя эти же гости портят отдых своим соседям по номеру и на этаже.
Как быть в этом случае? Что посоветуете вы?
Юрий Артёмов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер (WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru. Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников или вам есть что сказать. Самые интересные предложения о том, как сделать Анапу лучше будут опубликованы.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте.
Новости на Блoкнoт-Анапа