Анапа Вторник, 26 ноября
Общество, 29.08.2020 17:00

«Мы заплатили, дайте нам отдохнуть». Чем недовольны туристы в Анапе?

После публикации о странных требованиях туристов, прибывших этим летом в Анапу в редакцию "Блокнот Анапа" обратился один из руководителей анапской гостиницы Сергей Николаевич. Он сказал, что хотел бы обсудить с читателями проблему гостей, которые ведут себя по-хамски и мешают отдыхать другим. А когда их приходится урезонивать - обижаются и говорят, что Анапа плохая.

У вас в статье, которую вы опубликовали в середине августа какие-то не реальные претензии от гостей: то им много песка на пляже, то мешает шум прибоя, то пианино подавай...

Сергей Николаевич рассказывает, что у него в отеле всегда стараются удовлетворить любые пожелания для туристов. И халаты и тапочки и пляжное полотенце, и чайник с чашками с номере  и т.д., но вот с хамством прямо проблема. Приезжают гости устраивают у себя на балконе посиделки или в номере и поют песни или громко орут до 2 часов ночи, а соседи жалуются. Полиция здесь не поможет и выгонять гостей тоже не хочется, - сетует отельер.

Некоторые человеческий язык понимают, а есть те, кто говорит больше к вам не приедем вы нам не даёте отдыхать так, как мы хотим. Мы вам заплатили за номер и не портите нам отдых. Хотя эти же гости портят отдых своим соседям по номеру и на этаже.
Как быть в этом случае? Что посоветуете вы?

Юрий Артёмов

Присылайте свои новости, фото и видео на номер (WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru. Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников или вам есть что сказать. Самые интересные предложения о том, как сделать Анапу лучше будут опубликованы.
 
 Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте.

Новости на Блoкнoт-Анапа
1
2