На Крымском мосту начали устанавливать пролеты под ж/д дорогу
most.life
Читайте также:
Строители планируют завершить работы по сооружению опор железнодорожной части Крымского моста и установить значительную часть пролетных строений до конца 2018 года.
Параллельно над морем протягивают две ветки железнодорожных пролетов. Одна — для движения поездов в сторону Крыма, вторая — для встречного направления, в сторону Тамани. Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от 500 до 1000 тонн.
Как сообщает инфоцентр «Крымский мост», железнодорожный пролет Крымского моста представляет собой сборную металлическую конструкцию весом 580 тонн, включающую более 40 основных элементов. Они соединяются между собой сваркой и высокопрочными болтами.