На ярмарке «Виноград» в Анапе планируется реализовать порядка 13-14 тысяч бутылок вина
Фото: пресс-служба администрации города Анапы
Читайте также:
- Мусоросортировочный комплекс «Анапа» обойдется в 4 с лишним миллиарда рублей (21.05.2024 17:30)
- «Забор рушится, лавочки падают»: анапчанка о плачевном состоянии одного из скверов города (21.05.2024 18:30)
- "Алые паруса" Анапы - игровая площадка или арт-объект: что думают анапчане и гости курорта (21.05.2024 16:30)
Первая в летнем сезоне 2024 года ярмарка "Виноград" в Анапе объединила около 50 производителей разнообразной продукции, в том числе вина. По прогнозам организаторов, в рамках мероприятия удастся реализовать порядка 13-14 тысяч бутылок этого напитка.
Как сообщают участники ярмарки, уровень продаж у всех различается. Например, винодельня "Winemafia" планирует реализовать около 600 бутылок вина и сопутствующую продукцию, тогда как другие производители ожидают более скромные объемы. Тем не менее, все они отмечают, что ярмарки способствуют повышению узнаваемости брендов и, как следствие, росту продаж.
Также важно отметить, что значимость ярмарок, подобных "Винограду", отмечают не только виноделы, но и представители других сфер производства, включая гастрономию и сувенирную продукцию. Например, компания "Горячеключевские сладости" в третий раз участвует в выставке и отмечает рост продаж на 15-20% после каждого мероприятия. Затраты на участие полностью окупаются.
Однако несмотря на оптимистичные прогнозы продавцов, сами организаторы отмечают, что проект "Виноград" не является коммерчески прибыльным для них. Технические взносы от участников покрывают лишь часть расходов, остальная часть закрывается за счет муниципалитета, региона и партнеров.
Ведь главная цель таких ярмарок заключается именно в продвижении брендов виноделов, особенно малых крестьянско-фермерских хозяйств. Из-за запрета на рекламу алкоголя подобные мероприятия становятся для них практически единственной возможностью представить свою продукцию широкой аудитории.
Глава КФХ "Аррати" Артур Биюкьян отметил, что основная задача для его предприятия - познакомить жителей Анапы с их продукцией, которая в основном представлена в сегменте HoReCa - ресторанах и отелях.
Дмитрий Литавщук, основатель "Семейной винодельни Литавщука", добавил, что количество винных ярмарок и эногастрофестивалей должно быть увеличено, а также необходима поддержка бесплатных выставок и ярмарок для местных производителей.
Напомним, что в этом году ярмарка "Виноград" ожидает около 120-140 тысяч посещений за девять дней.
По материалам "РБК Краснодар" подготовила Анастасия Смелая
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.
Новости на Блoкнoт-Анапа