Анапа Вторник, 26 ноября
Общество, 03.03.2020 20:30

Анапчанка считает, что в «Магнитах» высокие тумбы неудобны для покупателей

В редакцию «Блокнот Анапа» в первый день весны, 1 марта обратилась анапчанка Светлана С. Она написала, что думает о том, как покупателей обслуживают в сети «Магнит» и о некоторых имеющихся неудобствах и просит руководителей магазинов посодействовать в их устранении. Вот что она пишет:

«В Анапе в последнее время многое делается для удобства жителей. Однако есть моменты, которые досаждают, и пока на них не обратит внимание рядовой анапчанин, те, кто по долгу службы должен проверять, реагировать и регулировать, к сожалению, их не замечают.

Вот, например, в Анапе много «Магнитов», и почти во всех сейчас провели реконструкцию, расширили площади, как-то посовременнее стали магазины выглядеть, ассортимент большой, хороший, приятно заходить, покупать. Но, как всегда, есть но...

Установили теперь в них новые камеры хранения в виде высоких тумб и убрали столы, которыми пользовались покупатели для упаковки, перекладывания товара из магазинной корзины в свои пакеты-сумки. Теперь покупатели вынуждены поднимать свои тяжёлые корзины с продуктами вверх, чтобы поставить на тумбу. А эти тумбы кому-то по пояс, кому-то по грудь, а кому-то и по шею. И какие же они помощники людям небольшого роста, слабым престарелым, инвалидам, детям? И о чём думали, позвольте спросить, только о стандартах и красоте? А об удобстве?

Может, управлению торговли стоит вмешаться, вникнуть в проблему и обратиться к руководителям сети «Магнитов», чтобы они усовершенствовали свои услуги? Ведь установить дополнительные столы в стиле этих самых хайтековских тумб для такого ритейлера наверняка небольшие затраты. Зато покупатели будут благодарны и выходить из магазинов с хорошим настроением, а не с мыслью: «Ну вот в следующий раз сюда не пойду!» Хочется надеяться, что благодаря публикации в «Блокноте» руководители магазинов пойдут навстречу анапчанам и посодействуют в выполнении нашей просьбы.

В общем-то, если подумать, то в основном вся наша жизнь состоит из одних моментов (не считая значительных событий, конечно), и если приятных будет больше, то и довольных и добрых лиц в Анапе станет больше. Так ведь? Всех с весной!»

А тем временем, «Блокноту» стало известно, что скоро в магазинах «Магнит» появятся дежурные по качеству. Покупатели смогут обращаться к ним с вопросами. В торговом зале дежурного можно будет узнать по специальному значку на жилете и благодаря информационной доске в магазине. Дежурными будут назначать сотрудников магазина, за это они получат прибавку к зарплате. В их обязанности будет входить ежедневный контроль состояния торговой точки и качества товаров.

Людмила Спиридонова

А как вы считаете, оперативно ли торговые сети в Анапе реагируют и учитывают пожелания, претензии своих покупателей? С чем приходилось сталкиваться вам в сетевых магазинах? Если у вас есть интересные истории, горячие новости, которыми вы хотите поделиться; если у вас есть вопросы и вы не можете самостоятельно решить их - присылайте все на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru   

Новости на Блoкнoт-Анапа
1
1