Анапа Вторник, 26 ноября
Общество, 04.04.2020 16:32

Официальные разъяснения по поводу получения пропусков в Анапе

В связи с введенным в Краснодарском крае пропускным режимом у анапчан возникло много вопросов по этому поводу. В редакцию "Блокнот Анапа" обратилась руководитель магазина Евгения с просьбой подсказать, как получить разрешение на работу и включение её организации в реестр, которая торгует товарами первой необходимости. 


PHOTO-2020-04-04-10-18-22.jpg
"Блокнот Анапа" уже публиковал информацию о порядке выдачи пропусков, но по просьбе нашего читателя еще раз даём разъяснения. Чтобы не пропускать важную информацию и быть в курсе событий лучше подписаться на наши новости и вы тогда будете всегда иметь ещё один дополнительный источник информации.

Итак, пропуска на транспортные средства выдаются в двух случаях:
1) Юридическим лицам, предприятия которых включены в перечень и могут осуществлять деятельность, которая допустима в соответствии с Указом Президента от 25.03.2020 года.
Для этого необходимо на электронную почту ots@anapa-official.ru подать заявление с приложением реестра транспортных средств (в количестве, минимально необходимом для функционирования в период действия карантина).
⠀В реестре должно быть:
-наименование предприятия;
— электронная почта;
-контактный телефон;
— марка, модель и госзнак авто;
— планируемый маршрут передвижения;
— время выезда и время возвращения.
⠀Пункт выдачи для юрлиц находится на улице Крымская, 150.
⠀2) Физические лица. Эта категория граждан может получить пропуск на авто только в самых крайних случаях (поездка на неотложный прием к врачу, выписка из роддома и т.д).
⠀Для этого необходимо обратиться в отдел по работе с обращениями граждан с заявлением, в котором указать причину выезда в город и за пределы района с приложением подтверждающих документов, например, медицинского направления. Каждое заявление рассматривается индивидуально.
Пункт выдачи пропусков физлицам организован в отделе обращения граждан (ул. Крымская, 99 со стороны ул. Крымской).

Пропуска для пешеходов подаются в другой форме но по тому же эл. адресу: ots@anapa-official.ru В заявке указывается Наименование организации, ИП, ИНН, ОГРН, ФИО работника, должность, паспортные данные, контактный телефон руководителя и причина нахождения на рабочем месте.
Пропуск для пешехода действителен при предъявлении паспорта.

Официальная информация о пропусках ЗДЕСЬ.

А вы уже оформили пропуск для передвижения по Анапе?А как думаете вы, стоит ли пропускной режим продлевать после 5 апреля? Если вам есть что сказать по этому и другим вопросам, пишите комментарии и присылайте ваши идеи, возражения и предложения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru

Анапчане не понимают, для чего нужны такие ограничения, если при уменьшении числа маршруток, люди пишут в редакцию, что они едут битком и тогда о каких мерах предосторожности говорить? 

Еще вчера губернатор Кубани, собрав врачей-инфекционистов спрашивал у них нужно ли продлить режим карантина, а значит и пропусков. Медики, как сообщает сайт администрации Краснодарского края выступили за продление карантина.

С другой стороны в Москве режим пропусков не вводится и на дачу можно ездить. Люди спрашивают в социальных сетях... а мы точно боремся с коронавирусом, а не с людьми в целом и с бизнесом в частности? 90 процентов читателей "Блокнот Анапа" высказались против продления пропускного режима после 5 апреля.

Юрий Артемов

Ранее "Блокнот Анапа" писал о том, что глава Анапы всех предупредил об ответственности во время карантина и об ответсвенности руководителей предприятий за достоверность сведений, подающихся в администрацию для выдачи пропусков. Анапчане задают резонный вопрос: сидим дома, а на что жить?

Новости на Блoкнoт-Анапа
4
1