Анапа Вторник, 26 ноября
Общество, 12.07.2021 16:02

Отель в Анапе, где сотрудница обматерила туристов, закрыли по решению суда

После конфликта отель, где нахамили туристам, проверили. Сотрудники Роспотребнадзора выявили множество нарушений санитарных правил. Это и стало основанием для суда, чтобы приостановить деятельность гостиницы на 60 суток.

Напомним, что скандал произошел в отеле в поселке Джемете. Между постоялицей и сотрудницей гостиницы возник конфликт. Якобы туристка попросила убрать песок в номере, в ответ на что услышала ругань. Как ранее писал «Блокнот Анапа», когда отдыхающая заявила, что будет жаловаться, ей заявили, что это бесполезно, так как хозяйка «всем платит»:

«Что-то не устраивает? Вызывай… Кого ты вызовешь?... Мы тут платим… везде».

Однако позже она дала разъяснения, что речь не идет о платежах неким покровителям, стоящим у власти. Женщина сообщила, что имела в виду аренду, налоги прочие обязательные сборы.

Как бы то ни было, но по факту скандала и заявлений о том, что она «везде платит», правоохранительные органы затеяли проверку. Закончилось это новым роликом, опубликованным в сети. На нем женщина заявляет, что закрывает свой отель.

Однако, в настоящий момент, страница в инстаграм, на которой все это было опубликовано удалена или не существует.

Гостям, которым нахамили, пообещали, что вернут деньги за проживание в заведении, скандальная ситуация стала темой для сюжета на центральном канале НТВ. Там корреспондент берет интервью у представителей контролирующих органов, героиня скандальных публикаций заявила, что она «из хабалки и быдла хочет превратиться в хорошего человека»


 Роспотребнадзор тоже наведался в скандально известный отель. И проверил его по своей линии. Как сообщает «ЦарьГрад», были выявлены нарушения, подан иск в суд, который и вынес решение о приостановлении деятельности гостиницы. По информации издания, женщина перед заседанием сетовала, что им не дали достаточно времени, чтобы устранить обнаруженные Роспотребнадзором недостатки.

Как ранее писал "Блокнот Анапа", у межрайонной прокуратуры также много вопросов к отелю, сотрудница которой намекала, что они везде платят. 

Скандал с туристами в Анапе прокомментировала глава Ростуризма Зарина Догузова. Она сообщила СМИ, что отелю и его сотрудникам за хамское отношение к гостям выпишут штраф. Глава Ростуризма подчеркнула, что уважение и гостеприимство к каждому гостю - это ключевой приоритет наших курортов.


Есть и еще одна пострадавшая от этого скандала сторона. Один из отелей Анапы, имеющий в своём названии, теперь уже скандальное слово «Атмосфера» был вынужден изменить наименование на интернет-агрегаторе по бронированию номеров.

По словам сотрудника этого гостевого дома, до сих пор люди звонят и уточняют не  имеет ли отношение их отель к скандальной истории. Сотрудники этой гостиницы поясняют, что скандал произошел по другому адресу — в гостевом доме под названием «Атмосфера». Они также сказали, что тот отель, где обматерили туристов закрыли, а они работают, но под другим названием.

Как вы считаете, если бы туристок не обматерили, стал бы кто-то проверять или закрывать скандальный отель? Пишите свои ответы в комментариях, присылайте на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.

Подготовил Сергей Кудрявцев

Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на нашу группу в Instagram и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, FacebookВКонтакте.

Новости на Блoкнoт-Анапа
0
2