Общество,
26.07.2018 08:00
Пассажирские поезда поедут по Крымскому мосту мимо Анапы со скоростью 120 км/час
Читайте также:
- Пляжная мода в Геленджике переплюнула анапскую, Новороссийск тоже в шоке (25.07.2018 13:03)
- Девушка-волонтер строит приют для бездомных животных в Анапе (24.07.2018 19:02)
- В Геленджике считают, что "анапцы" гадят им в соц. сетях, потому что у самих голяк (22.07.2018 12:00)
На Крымском мосту через Керченский пролив уложили первые рельсы, сообщили в инфоцентре «Крымский мост» в среду, 25 июля.
Над проливом создается бесстыковой путь. Поезда по такой дороге в Крым пойдут плавно и почти бесшумно.
Устройство верхнего строения ж/д пути на Крымском мосту идет от одного берега к другому - от Тамани к Керчи. В этом заключается отличие строительства железнодорожной части перехода от автодорожной: дорожники могли укладывать асфальт сразу на нескольких участках, а ж/д пути устраивают последовательно.
«На пролетах Крымского моста будут уложены плети бесстыкового пути длиной 440 метров с последующим ввариванием между ними уравнительных стыков для компенсации температурных расширений. Дело в том, что рельсы испытывают значительные напряжения как от воздействия подвижного состава, так и от температуры окружающего воздуха. «Дышат» и сами пролетные строения моста. Поэтому между каждой парой пролетов конструкции моста обустраивается герметичный деформационный шов (всего таких швов 614), а между рельсовыми плетями укладывается уравнительный стык. Он компенсирует продольные перемещения рельсовых плетей при температурном воздействии», - рассказал руководитель проекта на участке строительства Крымского моста Евгений Чибышев.
Крымский мост рассчитан на движение поездов массой 7,1 тыс. тонн. Проектом предусмотрено: скорость пассажирских поездов - 120 км/ч, грузовых - 80 км/ч. Всего будет уложено 38 км путевой решётки, основание сформируют из 90 тыс. кубов щебня, на каждом из двух путей специалисты выполнят по 43 уравнительных стыка.
Как писал ранее "Блокнот Анапа", Крымский мост соединил российские берега, но рассорил курортные города Кубани и Крыма.
Новости на Блoкнoт-Анапа
Над проливом создается бесстыковой путь. Поезда по такой дороге в Крым пойдут плавно и почти бесшумно.
Устройство верхнего строения ж/д пути на Крымском мосту идет от одного берега к другому - от Тамани к Керчи. В этом заключается отличие строительства железнодорожной части перехода от автодорожной: дорожники могли укладывать асфальт сразу на нескольких участках, а ж/д пути устраивают последовательно.
«На пролетах Крымского моста будут уложены плети бесстыкового пути длиной 440 метров с последующим ввариванием между ними уравнительных стыков для компенсации температурных расширений. Дело в том, что рельсы испытывают значительные напряжения как от воздействия подвижного состава, так и от температуры окружающего воздуха. «Дышат» и сами пролетные строения моста. Поэтому между каждой парой пролетов конструкции моста обустраивается герметичный деформационный шов (всего таких швов 614), а между рельсовыми плетями укладывается уравнительный стык. Он компенсирует продольные перемещения рельсовых плетей при температурном воздействии», - рассказал руководитель проекта на участке строительства Крымского моста Евгений Чибышев.
Крымский мост рассчитан на движение поездов массой 7,1 тыс. тонн. Проектом предусмотрено: скорость пассажирских поездов - 120 км/ч, грузовых - 80 км/ч. Всего будет уложено 38 км путевой решётки, основание сформируют из 90 тыс. кубов щебня, на каждом из двух путей специалисты выполнят по 43 уравнительных стыка.
Как писал ранее "Блокнот Анапа", Крымский мост соединил российские берега, но рассорил курортные города Кубани и Крыма.
Новости на Блoкнoт-Анапа