Анапа Вторник, 26 ноября
Общество, 19.07.2021 18:30

Петр Воробьев не понимает, почему отельеры в Анапе жалуются на плохой сезон

В редакцию "Блокнот Анапа" написал местный житель, наш читатель Пётр Воробьёв. Он искренне не понимает, почему из года в год многие отельеры жалуются на плохой сезон. Своими мыслями он поделился в письме.

"Каждый год, даже в ковидный 2020-й, в Анапу приезжают тысячи туристов. Они везде: на улицах, в кафе, в общественном транспорте. Недавно гулял по улице Горького в вечернее время - я был поражён ТАКИМ ОГРОМНЫМ количеством людей! От отдыхающих летом нигде не спрячешься. Так почему же постоянно находятся отельеры, которые каждый год жалуются на плохой курортный сезон и малую прибыль?

Судя по моим наблюдениям, ежегодно в Анапу приезжает примерно одинаковое количество гостей, а вот мест размещения становится всё больше и больше: отели и гостевые дома растут, как грибы после дождя.

Получается, что в Анапе спрос на отели остаётся примерно одинаковым, а предложение всё время возрастает. Потому и многие отели не имеют хотя бы 60-70% заполняемости. Их просто очень много. Мы можем сколько угодно привлекать туристов, но выбирать место для отдыха им никто не запретит: если они хотят поехать в Крым или Египет, Анапу они не выберут.

Поэтому я, действительно, не понимаю, как можно без конца строить отели и полагаться только на курортный бизнес: может быть, пора заняться чем-нибудь другим?" - пишет Пётр.

Пожалуй, трудно не согласиться с нашим читателем, но на портале "Блокнот Анапа" не припомнится, чтобы отельеры жаловались на плохой курортный сезон или на недостаток прибыли.

Отельеры жаловались на "Блокноте" на то, что им приходится вместо работы с отдыхающими заниматься сдачей отчетов по курортному сбору или работать в условиях, приближенных к военным, когда возникают во время сезона перебои с водой и электроэнергией, с вывозом мусора.

Отельеры жаловались, что правила заселения туристов в отели с момента их принятия губернатором 24 июня поменялись за месяц несколько раз. И этим даже больше возмущались туристы, которые забронировали номера, а им вдруг сказали, что теперь они обязаны привезти справки со свежими ПЦР-тестами не позднее 3 суток с момента получения.

Так, например, вчера из-за нелетной погоды рейс Якутск-Анапа задержали, предварительно, на сутки, и что делать тогда с ПЦР-тестами, сроки которых уже заканчиваются? Вот о чем говорят и туристы, и отельеры.

Отельеры говорят о не равных условиях конкуренции с Крымом и другими курортами. Там не вводят такие жесткие требования к гостиницам и здравницам. Отельеры, как все местные жители обеспокоены чистотой улиц, нехваткой бесплатных туалетов, чистотой пляжей и наводят порядок на прикрепленной территории. Это нормальное стремление сделать Анапу лучше.

А людей, действительно, в Анапе стало больше и гостевых домов стало больше. Есть и нерадивые отельеры, которые матерят туристов, но есть и другие, которые стремятся поднять сервис в Анапе на более высокий уровень.

Кстати, о других направлениях: депутаты Совета недавно подняли в разы арендную плату за землю под коммерческими объектами. По оценкам специалистов, бюджет города должен вырасти на 500 млн рублей. А на виноградарство и для отдельных категорий граждан, наоборот, ставки уменьшили.

Материал к публикации подготовил Дмитрий Василиади

А вы согласны с Петром Воробьёвым, что в Анапе нужно развивать не только курорт? Хотя, если он приносит в бюджет налоги, то почему бы его не совершенствовать и не переходить на круглогодичный режим работы? Присылайте нам свои мнения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru

Как ранее писал «Блокнот Анапа», в Анапе дети устроили эксперимент. Они испытывали десткую одежду магазина Yammy на прочность. Результаты шокировали!

Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на нашу группу в Instagram и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, FacebookВКонтакте.

Новости на Блoкнoт-Анапа
  Тема: Письмо в редакцию - Анапа  
2
1