Анапа Суббота, 04 мая
Общество, 10.07.2019 12:00

Почему в Анапе водители автобусов не любят пассажиров с талонами на льготный проезд

Многие анапчане, которые часто ездят в общественном транспорте, видят, что некоторые водители автобусов, едва увидев бабулек и дедулек, недовольно морщатся.

Маршрутчикам не нравится, что половину проезда пожилые люди оплачивают с помощью льготных талонов, получаемых в социальной службе. Причина недовольства понятна: возможно, водители автобусов недополучают доходы с перевозок пассажиров: к примеру, вместо 50 рублей пенсионер платит 25 и показывает водителю талончик. Соответственно, в кассе денег меньше, чем могло бы быть.

Вряд ли стоит думать о том, что водителям не компенсируют те доходы, которые они не получают. В связи с этим редакция «Блокнот Анапа» отправила запрос в Отдел по транспорту и связи и получила ответ:

«Возмещение автотранспортным предприятиям недополученных доходов в связи с тем, что льготные категории граждан ездят на автобусах, регулируется Приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13 мая 2016 г. № 599 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке отдельных категорий жителей Краснодарского края».

Для расчёта субсидий используется целая формула, в каждом конкретном случае сумма разнится: 

С = СрПр x Т x 50% x КоПТ, где:

С - сумма субсидии, предоставляемая перевозчику;

СрПр - средняя протяженность, которая рассчитывается как половина протяженности маршрута регулярных перевозок туда и обратно, рассчитанная исходя из информации о протяженности маршрута регулярных перевозок, размещенной в реестре маршрутов регулярных перевозок, опубликованном на официальном сайте уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края либо уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющих функций по организации регулярных перевозок, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

Т - тариф, установленный в соответствии с действующим законодательством;

50% - учтенная при продаже билета на проезд в автомобильном транспорте пригородного сообщения 50-процентная скидка;

КоПТ - количество предоставленных перевозчиком пригородных талонов за отчетный месяц.

Так что, возможно, недовольство маршрутчиков не обосновано. Понятно, что дохода много не бывает, и водителю хочется получить максимально возможное жалованье. Но не забываем, что число пассажиров автобусах по факту часто бывает гораздо больше, чем положено — а это, естественно, всё переводится в деньги. Может быть, водителям автобусов стоит быть терпимее к льготным пассажирам?

Как ранее писал «Блокнот Анапа»,теперь, катаясь на такси по Анапе, вы можете и музыку послушать, и фильм посмотреть.

Также: три района Анапы, жители которых по часу стоят в пробках.

А как вы думаете, уважаемые анапчане, водители автобусов в Анапе получают достойную зарплату? Или всё же маленькое жалованье вынуждает их быть невежливыми и резкими в общении с пассажирами? Делитесь своими мыслями, пишите комментарии и присылайте мнения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru 

Дмитрий Василиади



Новости на Блoкнoт-Анапа
1
0