Почему в Анапе водители автобусов не любят пассажиров с талонами на льготный проезд
Фото: aljoumhouria.com
Читайте также:
- Прямо сейчас! Что натворил ливень в Анапе и Витязево (10.07.2019 09:20)
- Из аэропорта Анапа открылись регулярные рейсы в Стамбул (09.07.2019 15:00)
- Отдыхающие рассказали, чего им больше всего недостаёт в Анапе (09.07.2019 08:20)
Многие анапчане, которые часто ездят в общественном транспорте, видят, что некоторые водители автобусов, едва увидев бабулек и дедулек, недовольно морщатся.
Маршрутчикам не нравится, что половину проезда пожилые люди оплачивают с помощью льготных талонов, получаемых в социальной службе. Причина недовольства понятна: возможно, водители автобусов недополучают доходы с перевозок пассажиров: к примеру, вместо 50 рублей пенсионер платит 25 и показывает водителю талончик. Соответственно, в кассе денег меньше, чем могло бы быть.
Вряд ли стоит думать о том, что водителям не компенсируют те доходы, которые они не получают. В связи с этим редакция «Блокнот Анапа» отправила запрос в Отдел по транспорту и связи и получила ответ:
«Возмещение автотранспортным предприятиям недополученных доходов в связи с тем, что льготные категории граждан ездят на автобусах, регулируется Приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13 мая 2016 г. № 599 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке отдельных категорий жителей Краснодарского края».
Для расчёта субсидий используется целая формула, в каждом конкретном случае сумма разнится:
С = СрПр x Т x 50% x КоПТ, где:
С - сумма субсидии, предоставляемая перевозчику;
СрПр - средняя протяженность, которая рассчитывается как половина протяженности маршрута регулярных перевозок туда и обратно, рассчитанная исходя из информации о протяженности маршрута регулярных перевозок, размещенной в реестре маршрутов регулярных перевозок, опубликованном на официальном сайте уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края либо уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющих функций по организации регулярных перевозок, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Т - тариф, установленный в соответствии с действующим законодательством;
50% - учтенная при продаже билета на проезд в автомобильном транспорте пригородного сообщения 50-процентная скидка;
КоПТ - количество предоставленных перевозчиком пригородных талонов за отчетный месяц.
Так что, возможно, недовольство маршрутчиков не обосновано. Понятно, что дохода много не бывает, и водителю хочется получить максимально возможное жалованье. Но не забываем, что число пассажиров автобусах по факту часто бывает гораздо больше, чем положено — а это, естественно, всё переводится в деньги. Может быть, водителям автобусов стоит быть терпимее к льготным пассажирам?
Как ранее писал «Блокнот Анапа»,теперь, катаясь на такси по Анапе, вы можете и музыку послушать, и фильм посмотреть.
Также: три района Анапы, жители которых по часу стоят в пробках.
А как вы думаете, уважаемые анапчане, водители автобусов в Анапе получают достойную зарплату? Или всё же маленькое жалованье вынуждает их быть невежливыми и резкими в общении с пассажирами? Делитесь своими мыслями, пишите комментарии и присылайте мнения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Дмитрий Василиади