Подвели итоги работы за шесть лет: анапский МФЦ обсудили на краевом совещании
Фото из тг-канала Артема Моисеева
Читайте также:
- Праздник, который объединяет народы: в Анапе пройдет Хачкар (18.05.2024 09:00)
- Транспортный коллапс: жители Виноградного и Благовещенского круга обеспокоены закрытием трассы под Анапой (17.05.2024 20:00)
- Путешествие из «поколения в поколение»: в Анапе пройдет «Ночь музеев» (17.05.2024 21:00)
В Краснодаре прошло совещание, посвященное результатам работы многофункциональных центров региона. Его провел руководитель департамента информатизации и связи Станислав Завальный.
«От образования первого центра и до сегодняшнего дня мы прошли важные этапы, которые повлияли на развитие сети МФЦ в регионе. С 2018 года по поручению губернатора Вениамина Кондратьева в Краснодарском крае была реализована централизованная система управления сети центров «Мои Документы». У каждого жителя региона появилась возможность получить полный перечень услуг всех уровней и во всех филиалах по принципу "одного окна"», - сказал Станислав Завальный.
Сейчас сеть кубанских центров «Мои Документы» включает в себя 62 офиса, 285 территориально обособленных структурных подразделений и 1405 окон. В МФЦ Краснодарского края предоставляют более 220 государственных и более 10 тысяч муниципальных услуг, перечень постоянно расширяется. В 2023 году в многофункциональные центры Кубани обратились более 7,2 млн жителей и гостей края.
Отмечается, что за шесть лет были открыты пять офисов МФЦ.
Станислав Завальный также отметил, что МФЦ края все эти годы уверенно двигались по пути цифровизации, расширения спектра услуг, повышения качества обслуживания. Особое внимание было уделено развитию электронных сервисов и переводу государственных и муниципальных услуг в онлайн формат. Это позволило сделать получение услуг максимально удобным и быстрым.
В свою очередь директор МФЦ Краснодарского края Виталий Затона обозначил задачи, которые необходимо решить в 2024 году: это, прежде всего, переход на электронное взаимодействие по ряду государственных и муниципальных услуг, информирует пресс-служба Краснодарского края.
Помимо этого, планируется разработка мобильного приложения МФЦ, которое позволит жителям и гостям региона получать информацию о работе центров, отслеживать статус заявок, записываться на прием, получать доступ к целому спектру услуг.
Подготовила Олеся Гончаренко
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.