«Пора провести проверку»: жительница дома пожаловалась на отсутствие отопления в доме
Фото: Freepik.ru
Читайте также:
- «Могу с уверенностью рекомендовать это место»: гость курорта об осеннем отдыхе в Анапе (13.11.2023 18:00)
- С ветерком и скидкой: трассы возле Анапы предложили разгрузить за счет льготных коридоров (13.11.2023 17:30)
- Сдавать квартиру посуточно в Анапе можно будет только с разрешения соседей (13.11.2023 20:00)
В редакцию «Блокнота» обратилась жительница дома 171 по улице Ленина. По словам женщины уже на протяжении долгого времени ответственные службы не могут решить проблему с теплоснабжением.
«На протяжении многих лет в доме 171 по улице Ленина никто не может наладить проблему с отоплением. Раньше в нашем доме было установлено индивидуальное тепловое оборудование, и оплата производилась по счетчику. Прошлой зимой к нашему домовому имуществу каким-то образом подключили еще один дом, нам отключили ИТП и счетчик без нашего согласия.
Теперь жильцы с зимы платят по нормативам. В апреле и октябре отопления в нашем доме не было, а оплата по квитанциям рассчитана по полной. Когда жильцы обратились в Теплоэнерго для решения вопроса, то нам всем как под копирку были оглашены законные основания оплаты по нормативам, но оказанной услуги не было предоставлено. На сегодняшний день нормативное отопление в квартирах одной половины еле теплое, а во второй отсутствует вовсе.
Так почему общедомовое имущество без ведома даже актива дома отключили и перевели на нормативную оплату? Почему общедомовым имуществом дома 171 пользовался соседний дом без согласия нашего дома? Почему на сегодняшний день никаких решений не принималось той же Теплоэнерго и УК, администрацией? Может, проверку уже пора провести и, в конце концов, наладить достойное отопление за наши же денежные средства.
Также хотелось бы отметить, что фасад нашего дома, со стороны улицы Омелькова находится в отвратительном состоянии», – пишет анапчанка.
По поводу оплаты за теплоснабжение, ранее прокомментировали в АО «Теплоэнерго».
Так, по информации данной службы, оплата по нормативу не зависит от температуры за окном и количества дней, когда подавалось отопление. А распределение норматива на 7 месяцев позволяет жителям домов, не оборудованных приборами учета, платить за коммунальную услугу равномерными платежами даже в самые холодные месяцы.
Анастасия Смелая
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.