Пятиминутная операция в банке заняла у анапчанина три часа
Читайте также:
- «Люди загадили здесь всё» - анапчанка о лесополосе возле курорта (03.04.2018 19:03)
- «Ждал 40 лет, но так ничего и не получил» - вдова военнослужащего анапчанина осталась без жилья (26.03.2018 13:02)
- «Нужны ли Анапе остановки в едином стиле?»: мнения разделились (19.01.2018 11:01)
В редакцию «Блокнота Анапы» написал анапчанин Михаил Горин. В письме он рассказал о том, как поехал в Темрюк, чтобы аннулировать свою банковскую карту.
«В Темрюк езжу редко, но на этот раз пришлось поехать, чтобы аннулировать карту, на которую поступала заработная плата. Обратившись с вопросом к сотруднице банка, я хотел узнать, сколько времени займёт эта процедура. Услышав в свой адрес массу претензий, что, мол, «я работаю, ждите своей очереди», присел на диванчик и стал терпеливо ждать, когда он обслужит других клиентов. Просидел я в очереди целых три часа. И вот, наконец, на электронном табло засветился номер моей очереди. И что вы думаете? Вся операция по аннулированию карты заняла пять минут! Вот и спрашивается: стоило ли томить клиента три часа, чтобы за пять минут всё решить? При этом сотрудница банка всё время куда-то отлучалась. За это время и мой вопрос могла бы решить», - рассказывает в письме Михаил.
Напомним, что анапчанка считает, что курорт — это «совок».
Как ранее писал «Блокнот Анапа», на почте местный житель почувствовал себя привидением.