Радик Галимулин предлагает ввести «Социальную карту анапчанина»
Читайте также:
- В Анапе в преддверии 8 марта открылись цветочные ярмарки (06.03.2021 15:00)
- В Анапе из-за бесхозной трубы 20 семей остались без воды (06.03.2021 09:31)
- Анапчане рассказали, какие автобусы ездят не по расписанию. (05.03.2021 17:03)
В редакцию «Блокнот Анапа» обратился Общественный фонд развития города и его учредитель Радик Галимулин. Активисты предлагают свой способ борьбы с завышенными для местных жителей ценами в высокий сезон.
В частности, они выступают с инициативой ввода социальной карты анапчанина по аналогии с московской. «Вопрос высоких цен актуален для жителей Анапы. Мы – заложники туристического потока в силу повышенного спроса на продукты», – аргументирует Радик Галимулин предложение ОФРГ.
В письме, которое активисты намерены отправить во властные структуры, они просят рассмотреть социально направленные инициативы по снижению инфляции в розничной торговле города. «Жители курортных и больших городов вынуждены переплачивать практически за все. Потому что в силу массового спроса в период высокого курортного сезона торговцы серьезно завышают цены. Это нормально и не противоречит существующему законодательству…
Понятно, что турист приехал на отдых и голодать и экономить здесь не собирается. Вот только от такого завышения цен, через круговорот туристов, местному жителю ничего хорошего», – пишут представители ОФРГ.
Активисты предлагают внедрить, если уж не «Социальную карту анапчанина», то, например, торговые ряды с вывеской «Социальный продукт». «Предприниматель, желающий торговать на этом месте, заключает добровольный договор, регламентирующий продажную стоимость реализуемой продукции, – развивают свою идею в ОФРГ. – Ценообразованием на этих площадках пусть занимаются службы, которые раз в неделю, на основании мониторинга цен на рынках и магазинах, вносят документально рекомендованные цены руководству торговых площадей и рынков, а те в свою очередь, обеспечивают информирование под роспись торговцев и соответственно контролируют соблюдение ими взятых на себя добровольных обязательств. Цена на реализуемый на этих площадках товар не должна превышать наиболее низкую продажную цену на аналогичный товар аналогичного качества на основании мониторинга всех рынков и торговых сетей в городе или районе».
Активисты ОФРГ считают, что от такой меры все получили бы массу плюсов:
1. Предприниматель реализует хорошие объемы продукции, хорошо зарабатывает и не ссорится со своими конкурентами по рынку.
2. Простой житель получает продукт хорошего качества по максимально низкой цене.
3. Реализация этой программы серьезно снизит инфляцию, раздуваемую розничной торговлей и, даже обратным вектором, снизит цены у оптовиков.
4. Власть получает эффективный инструмент по борьбе с инфляцией и стабилизацией цены в рамках рыночного механизма через контролируемую конкурентную составляющую.
5. Рынки и магазины, оборудовавшие такие торговые социальные ряды, становятся привлекательными для покупателей и, соответственно, обеспечивают высокий покупательский спрос для всех участников розничной торговли.
В своем послании ОФРГ резюмирует: «Реализация этой программы серьезно повысит доверие граждан к власти. По сути, самое главное, чего ждет народ от своего правительства – это снижения стоимости проживания в своем государстве, а никак не наоборот».
Как сообщил корреспонденту «Блокнот Анапа» Радик Галимулин, письмо городским властям с такими предложениями будет направлено уже в ближайшее время.
Сергей Кудрявцев
Ранее «Блокнот Анапа» писал, что мэр города-курорта призвал оснащать соцобъекты оборудованием местных производителей.
Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на нашу группу в Instagram и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте.
А вы согласны, что цены в Анапе в сезон завышаются? Пишите свои ответы в комментариях, присылайте на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.
Новости на Блoкнoт-Анапа