Общество,
29.04.2020 08:00
С 1 мая изменится схема приёма показаний электросчётчиков в Анапе
Читайте также:
- До конца этого года анапчанам не будут отключать "коммуналку" за долги (07.04.2020 08:00)
- Глава Анапы отчитал энергетиков: "У вас то аварийные отключения, то плановые..." (09.02.2020 18:30)
- Глава Анапы возмущен работой энергетиков и постоянными отключениями света (17.01.2018 18:00)
Для повышения эффективности работы дистанционных сервисов с 1 мая 2020 года в ПАО «ТНС энерго Кубань» обновится схема приёма показаний граждан-потребителей в Едином контактном центре (ЕКЦ).
Теперь при поступлении звонка на номер телефона 8 (861) 298-01-70 автоматически будет производиться подсчёт времени ожидания соединения с оператором. Если подключение превысит 3 минуты, потребителю будет предложено не дожидаться ответа специалиста, а передать показания с использованием технологии речевого распознавания.
В случае если у потребителя будет иной вопрос, не связанный с передачей показаний, ему на выбор будут предложены другие автоматизированные сервисы контактного центра: проверка баланса лицевого счёта, способы оплаты, порядок замены прибора учёта, телефоны аварийных служб.
Если вопрос потребителя так и останется нерешенным, система предложит обратиться в Единый контактный центр позднее.
А как вы подаёте показания счётчиков? Присылайте нам свои мнения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.
По материалам пресс-службы администрации г-к Анапа подготовил Юрий Артёмов
"Блокнот Анапа" опубликовал возможную дату окончательной победы над коронавирусом в России, хотя сейчас
ситуация ещё тревожная. На Кубани число людей с COVID-19 за три дня выросло в 1,5 раза. Президент России рассказал, как мы будем отмечать майские и что будет после 11 мая.
Новости на Блoкнoт-Анапа
Теперь при поступлении звонка на номер телефона 8 (861) 298-01-70 автоматически будет производиться подсчёт времени ожидания соединения с оператором. Если подключение превысит 3 минуты, потребителю будет предложено не дожидаться ответа специалиста, а передать показания с использованием технологии речевого распознавания.
В случае если у потребителя будет иной вопрос, не связанный с передачей показаний, ему на выбор будут предложены другие автоматизированные сервисы контактного центра: проверка баланса лицевого счёта, способы оплаты, порядок замены прибора учёта, телефоны аварийных служб.
Если вопрос потребителя так и останется нерешенным, система предложит обратиться в Единый контактный центр позднее.
А как вы подаёте показания счётчиков? Присылайте нам свои мнения на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.
По материалам пресс-службы администрации г-к Анапа подготовил Юрий Артёмов
"Блокнот Анапа" опубликовал возможную дату окончательной победы над коронавирусом в России, хотя сейчас
ситуация ещё тревожная. На Кубани число людей с COVID-19 за три дня выросло в 1,5 раза. Президент России рассказал, как мы будем отмечать майские и что будет после 11 мая.
Новости на Блoкнoт-Анапа