Анапа Среда, 27 октября
Общество, 09.08.2017 07:03

Сотрудники мебельного салона в Анапе обманывают клиентов

В редакцию «Блокнота Анапы» поступило письмо от женщины, в котором она рассказала, что в одном из мебельных салонов её обманули.

- Мне позвонили и сообщили, что кухня уже поступила на склад и нужно срочно заплатить оставшуюся сумму. В среду или четверг они обещали начать установку. В указанное время для установки никто не приехал, и в компании стали оттягивать сроки работ, придумывать отговорки: то автомобиль сломался, то забыли привезти. После скандала по телефону они привезли мне кучу досок для шкафов и ящиков. Собрали несколько ящиков и половину мойки. После этого пропали и заблокировали мой номер, чтобы я не могла дозвониться. Отправляла СМС — изредка отвечали. Сходила в магазин, но там мне ответили что у работников закончились деньги на счёте, поэтому они не могут позвонить. Придя в магазин через несколько дней, я обнаружила на его двери табличку «Сдаётся в аренду», - говорит обманутая покупательница.

Ситуацию прокомментировала юрист Елена Диямандиди:

- Если между вами и ИП был заключен договор и в определенные договором сроки Исполнитель не выполнил оговоренные работы, то в соответствии с ст.28 Закона "О Защите прав потребителей" вы по своему выбору вправе:
-назначить исполнителю новый срок;

-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Если же сроки работ (оказания услуг) в договоре не обозначены, то Исполнитель должен выполнить работы в разумный срок.
То, что предприниматель прекратил свою деятельность не освобождает его от ответственности.

Новости на Блoкнoт-Анапа
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое

s6