Анапа Четверг, 25 апреля
Общество, 05.06.2017 19:03

Сотрудница банка в Анапе отказалась помочь клиенту

Объем услуг, предоставляемых банками населению, постоянно растет. Наверное, это хорошо, что зайдя в соседнее отделение можно и «коммуналку» оплатить, и деньги с карточки снять. Но, не всегда качество обслуживания клиентов в отделениях банков, находится на должном уровне. Пенсионер, житель станицы Анапская рассказал о том, как он потерял паспорт.

Все началось с простого похода в банк для оплаты по коммунальным счетам. Как известно, для проведения расчетных операций сотрудник банка требует предъявить паспорт. Паспорт сотруднице банка пенсионером был предоставлен. К расчету причиталось около двухсот рублей. Для оплаты была предложена пятитысячную купюру, мельче денег на данный момент не оказалось. Это вызвало недовольство сотрудницы банка:

- Идете с пятитысячными все, где я вам сдачу наберусь?

Согласитесь, ситуация знакомая. Но, что же делать, если наступает момент, когда в кошельке заканчивается разменная монета? Сотрудница банка предложила перевести сдачу на телефон, надо же было до такого додуматься – 4800 на телефон. Это сколько говорить пришлось бы для того, чтобы выговорить эту сумму. Пенсионеры – народ экономный, они такие деньги не тратят на разговоры, имея пенсию в 10 – 12 тысяч. Очевидно, что сотруднице банка просто лень было идти в кассу для размена крупной купюры. Но, в конечном счете, сделать ей это пришлось, и она, наконец – то, отдала клиенту чеки и сдачу. Пенсионер не сразу обнаружил, что ему не вернули паспорт. А вспомнил о нем тогда, когда он потребовался вновь. Как и любой из нас он стал вспоминать, где мог оставить паспорт. Приехав в отделение банка, он обратился к сотруднице, которая обслуживала его в прошлый раз, и попросил посмотреть, не остался ли здесь его паспорт. На что услышал ответ:

- Ничего вы у нас не оставляли, ищите там, где забыли.

Так как искать больше было негде, пришлось обращаться в УВД с заявлением об утере паспорта. А это дополнительные затраты – госпошлина стоит 1,5 тысячи рублей, дополнительные хлопоты – нужно сфотографироваться и, конечно, переживания по поводу случившегося. Давление подскочило, бессонница. В общем, стресс, сплошной негатив. А когда и госпошлина была уже уплачена, и фото сделаны, вдруг раздался звонок из банка – паспорт нашелся! Вот тебе и «Не оставляли». Конечно, и руководитель отделения, и сама сотрудница извинились. Но радости этого не доставило. Мораль этой истории такова. Добросовестно относиться к своим обязанностям на работе мы с вами всех других, вряд ли научим. Будьте предельно внимательны в обращении со своими документами. Это сэкономит вам и деньги, и здоровье.

Новости на Блoкнoт-Анапа
0
0