Анапа Понедельник, 16 декабря
Общество, 16.03.2024 18:30

Улучшить старое или создать новое: анапчанин о единой аварийно-диспетчерской службе

В редакцию «Блокнот Анапа» обратился местный житель, который просит создать единую аварийно-диспетчерскую службу.

«Прошу создать единую аварийно-диспетчерскую службу в Анапе, чтобы жители и гости курорта могли звонить на телефон единой службы (по единому номеру, как например ­–112) в случае, если произошли какие-либо нарушения в коммунальной системе: прорвало трубу, течет крыша, засорило канализацию и прочие аварийные ситуации.

Служба должна работать в круглосуточном режиме. Операторы должны работать посменно и на обед уходить по очереди, чтобы каждый мог дозвониться. При этом не важно, в каком районе города жители столкнулись с проблемой. Все звонки автоматически записываются. По любому вопросу жители и гости Анапы могут обратиться в одно место.

После поступления звонка, заявки сортируют по управляющим компаниям и отправляют по электронной почте. При помощи специальной программы диспетчер может отследить, на какой стадии находится заявка и дать ответ.

После выполнения заявки, диспетчер звонит заявителю, что бы заявитель подтвердил исполнение.

Такие службы работают в других регионах. Ничего изобретать не надо, существуют разработанные регламенты и программы», – пишет Владимир.

Однако в Анапе уже действует подобная система – Единая Дежурная Диспетчерская Служба (ЕДДС), созданная еще в сентябре 2011 года. Номер телефона: 051, 8(861-33) 3-20-94

Она принимает сообщения о различных чрезвычайных ситуациях, включая аварии на дорогах, пожары, прорывы труб и другие чрезвычайные происшествия, которые могут угрожать жизням и нормальной жизнедеятельности населения.

ЕДДС обладает широким спектром компетенций и координирует работу экстренных служб, таких как скорая помощь, пожарная часть, полиция и службы газа. Она эффективно реагирует на сообщения о чрезвычайных ситуациях и координирует действия всех необходимых служб для оперативного устранения проблем.

При этом, следует учитывать, что ЕДДС не реагирует на сообщения, не относящиеся к ее компетенции. К таким сообщениям относятся просьбы о предоставлении номеров телефонов организаций, личные проблемы граждан, которые не являются чрезвычайными ситуациями, а также вопросы, требующие безотлагательного решения, но не являющиеся экстренными.

Таким образом, несмотря на понятную озабоченность местного жителя, предложение о создании единой аварийно-диспетчерской службы в Анапе может быть рассмотрено в контексте улучшения уже существующей системы, а не создания дублирующих структур. Развитие существующей ЕДДС, повышение ее эффективности и расширение информационной кампании о ее работе могут оказаться более продуктивными шагами в направлении обеспечения безопасности и комфорта жителей и гостей города Анапа.

Анастасия Смелая


Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.

Новости на Блoкнoт-Анапа
  Тема: Письмо в редакцию - Анапа  
События: обращение в редакциюМеста: Анапа
1
1