Услуга «Мобильный банк» отключена: как анапчанина чуть не «развели» на деньги

Фото: vsluh.ru
Читайте также:
- Анапчан предупреждают, что в 2019 году вырастет число мошеннических интернет-ресурсов (16.02.2019 17:35)
- "Не вооружен, но опасен": в Анапе накрыли шайку воришек (04.02.2019 16:30)
- Цена и особенности дистанционной покупки квартир в Анапе (28.01.2019 00:59)
У злоумышленников поистине богатая фантазия. Они придумывают всё новые и новые способы отъёма денег у граждан. На одну из таких новинок чуть было не попался анапчанин Игорь. Об этом случае он написал в редакцию «Блокнот Анапа».
- Мне пришла СМС-ка, что действие моего мобильного банка подошло к концу. Я проверил баланс: всё в порядке, деньги есть, отключить не должны. В сообщении был номер, по которому я позвонил. Ответила девушка. Сказала, что услугу отключили по ошибке и спросила, не желаю ли я возобновить её действие. Барышня ответила, что через минуту на мой телефон придём СМС с кодом, и я должен буду его продиктовать ей. Тут уже схема знакомая. Я понял, что меня пытаются «развести» на деньги и бросил трубку, - пишет Игорь.
Наш читатель позвонил в Сбербанк — настоящий, не фейковый — и там ему сообщили что, «Мобильный банк» могут отключить только по заявлению самого клиента, а не самостоятельно и не «по ошибке».
Будьте бдительны и помните: никакие коды Сбербанк по телефону не запрашивает, а также другую платежную информацию, чтобы активировать или деактивировать ту или иную услугу.
Если у вас есть интересные истории, горячие новости, которыми вы хотите поделиться; если у вас есть вопросы и вы не можете самостоятельно решить их,присылайте всё на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru
Как ранее писал «Блокнот Анапа», в Анапе задержали лже-сотрудницу банка, которая обворовывала доверчивых людей.
Также кто сегодня в Анапе попал под «горячую руку» эвакуатора?