Краеведческий музей,
06.04.2018 11:04
В 1912 году в Анапе хотели построить трамвайную линию
Фото: tram.ruz.net
Читайте также:
- История Анапы: в 19 веке рыбы было так много, что её ловили руками (11.02.2018 08:02)
- История города: первая газета в Анапе была напечатана в 1906 году (05.02.2018 14:02)
- История города: станица Анапская раньше называлась Николаевская (22.01.2018 21:02)
В начале 20 века в Анапу можно было попасть двумя путями: по воде на пароходе и по суше, воспользовавшись железной дорогой, конным или автомобильным транспортом.
В 1912 году была организована акционерная компания, пожелавшая создать линию электрического трамвая для сообщения со станцией Тоннельной. К сожалению, этот проект так и не был осуществлен.
Для перемещения по городу и окрестностям основным видом транспорта были фаэтоны, линейки, фургоны. В 20-е годы практически ничего не изменилось. Немного позже в городе Анапе появились две автомашины. Кроме того, в хозяйстве было до 150 лошадей для перевозки грузов и пассажиров. Позднее с получением грузовых автомашин конный парк был передан колхозам.
До 1941 года автопарк Анапской АТК насчитывал более 50 машин всех видов, автохозяйство располагалось на месте современного археологического музея заповедника «Горгиппия».
Во время оккупации Анапы деятельность предприятия прекратилась и возобновила свою работу после освобождения города, писала газета «Анапа» от 2006 года.
Транспортное сообщение удалось восстановить к 1946 году. В начале 50-х годов в городе появились 2 первых такси. Автопарк города и района вырос настолько, что мест для стоянок стало недостаточно, поэтому началось строительство новой автобазы. На улице Красноармейской появился автовокзал.
Увеличилось количество пассажирских и грузовых автомобилей. За долгие годы развития транспортных сообщений многое изменилось. К концу 1970-х годов в городе было уже 5 автотранспортных предприятий, морской порт пункт, аэропорт и железная дорога. Рассматривался вопрос о проектировании и строительстве троллейбусной линии в городе, соединяющей центр города с зоной пионерских лагерей.
Как ранее писал «Блокнот Анапа», в 1926 году профессор Пётр Андреевич Розанов дал курорту нелицеприятную, но объективную оценку.
В 1912 году была организована акционерная компания, пожелавшая создать линию электрического трамвая для сообщения со станцией Тоннельной. К сожалению, этот проект так и не был осуществлен.
Для перемещения по городу и окрестностям основным видом транспорта были фаэтоны, линейки, фургоны. В 20-е годы практически ничего не изменилось. Немного позже в городе Анапе появились две автомашины. Кроме того, в хозяйстве было до 150 лошадей для перевозки грузов и пассажиров. Позднее с получением грузовых автомашин конный парк был передан колхозам.
До 1941 года автопарк Анапской АТК насчитывал более 50 машин всех видов, автохозяйство располагалось на месте современного археологического музея заповедника «Горгиппия».
Во время оккупации Анапы деятельность предприятия прекратилась и возобновила свою работу после освобождения города, писала газета «Анапа» от 2006 года.
Транспортное сообщение удалось восстановить к 1946 году. В начале 50-х годов в городе появились 2 первых такси. Автопарк города и района вырос настолько, что мест для стоянок стало недостаточно, поэтому началось строительство новой автобазы. На улице Красноармейской появился автовокзал.
Увеличилось количество пассажирских и грузовых автомобилей. За долгие годы развития транспортных сообщений многое изменилось. К концу 1970-х годов в городе было уже 5 автотранспортных предприятий, морской порт пункт, аэропорт и железная дорога. Рассматривался вопрос о проектировании и строительстве троллейбусной линии в городе, соединяющей центр города с зоной пионерских лагерей.
Как ранее писал «Блокнот Анапа», в 1926 году профессор Пётр Андреевич Розанов дал курорту нелицеприятную, но объективную оценку.
Новости на Блoкнoт-Анапа